0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру

время публикации: 12:50  24 октября 2018 года
За время тестирования на маркетплейсе Беру было размещено около 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях.
Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру. Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. 

Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде Беру улучшить сервис к моменту запуска.

«Наша цель — сделать Беру площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на Беру 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать Беру ещё удобнее для наших покупателей», — говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании «Яндекс.Маркет».

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. Беру — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены», — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.


«Запуск Беру — важный этап в развитии Маркета. Будущее рынка электронной коммерции тесно связано с повышением качества сервиса, заботой о счастье пользователя и развитием технологий. Яндекс поможет команде Беру создать это будущее, прежде всего с помощью своих технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку», — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса. 

С запуском на маркетплейсе появились Беру Бонусы. Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. Берупозволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.
Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. Беру дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определённые товары или категории. Новые скидки будут появляться на Беру регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.