Лента Новостей
Все новости →Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
время публикации: 10:20 31 марта 2020 года
Об этом говорится в сообщении на сайте финансово-кредитной организации.
Сбербанк сообщил об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Сервисная плата не будет взиматься за период использования оборудования с 1 марта до 31 мая 2020 года.В банке добавили, что это решение принято в условиях повсеместного снижения клиентопотока, а особенно – в небольшие торговые точки. Последние же как раз чаще всего и вносят сервисную плату за предоставленное оборудование.
Светлана Кирсанова, заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнеса» Сбербанка, прокомментировала: «Мы понимаем, что наиболее «чувствительными» к снижению клиентопотока являются небольшие торговые точки, которые в условиях текущей ситуации переживают не самые легкие времена. Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим «каникулы» по взиманию сервисной платы за использование терминалов и онлайн-касс. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом – безналично и бесконтактно».
Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взыматься до 31 мая включительно, при этом «каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чем будет сообщено дополнительно.
Читайте также: «Яндекс.Карты» запустили проект поддержки локальных бизнесов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 14 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
20:45, 06 ноября 2024
10:45, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...