Лента Новостей
Все новости →Сбербанк рассказал о серии мощных хакерских атак

время публикации: 15:25 30 ноября 2018 года
В кредитной организации заявили, что обеспокоены происходящим.
Зампредправления Сбербанка Станислав Кузнецов сообщил, что за последние два дня банк подвергся серии из шести хакерских атак. Он отметил, что это вызвало «определенное беспокойство», но атаки не повлияли на ресурсы банка.
«Вчера и позавчера ресурсы Сбербанка были атакованы не менее шести раз. Общая длительность этих DDoS-атак была не менее 1,5 часов. Одна из атак длилась около 27 минут. Это беспрецедентная по длительности атака, которая осуществлялась с помощью новых технологий с применением технологии спуфинга и сокрытия адресов отправителя»,— приводит ТАСС слова господина Кузнецова. Он добавил, что атака осуществлялась «весьма профессионально», атакующий активно исследовал уровень защиты Сбербанка.
По словам Станислава Кузнецова, атаки, «с большой вероятностью», осуществлялись из-за рубежа. «И из тех материалов, которые у нас есть, видно, что атаки были с более чем 100 серверов, размещенных в шести странах мира»,— уточнил зампредправления. Также он добавил, что Сбербанк уже передал необходимые материалы по инцидентам в госорганы.
Источник «РИА Новости» в банковских кругах отметил, что «хакерские атаки в четверг были адресными». «Их было три разной мощности — выше обычного фона, но точно не критичные. Клиенты не пострадали, атаки были отражены. Необходимости у Банка России информировать другие банки не было»,— заверил собеседник агентства.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:10, 25 марта 2025
18:15, 10 марта 2025
16:35, 10 марта 2025
20:45, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...