0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования

время публикации: 12:20  24 мая 2019 года
Российский рынок страхования киберрисков может достичь 8-10 млрд рублей к 2025 году, прогнозирует СК «Сбербанк страхование».
Главными стимулами развития этого сегмента станут рост киберугроз на фоне развития цифровых технологий, совершенствование законодательства в сфере защиты данных и повышение информационной культуры граждан и предпринимателей.

Число киберпреступлений в России постоянно растет, говорится в сообщении «Сбербанк Страхования». По данным МВД, в 2018 году их стало на 92% больше, чем в 2017 году. По данным ФинЦЕРТа Банка России, в 2018 году было совершено 417 тыс. несанкционированных операций с использованием платежных карт на общую сумму 1,3 млрд рублей. Это на 31,4% больше в количественном и на 44% — в денежном выражении по сравнению с 2017 годом. По оценкам Сбербанка, к 2022 году ко всемирной сети будет подключен 1 трлн устройств, а ущерб от кибератак для мировой экономики может вырасти до 8-10 трлн долларов США в год.

«Основные риски для бизнеса — это утечка данных и простои производства из-за DDoS-атак, воздействия вредоносных вирусов и применения злоумышленниками методов социальной инженерии, – отмечает директор по рискам СК «Сбербанк страхование» Владимир Новиков. – По экспертным оценкам, средний ущерб от киберинцидента для крупных компаний составляет 11 млн рублей, для малого и среднего бизнеса — 1,6 млн рублей. Столкнувшись с киберинцидентами, компании увеличивают бюджеты на безопасность. Помимо этого, постепенно начинает формироваться спрос на защиту от киберугроз при помощи страхования».

Объем российского рынка киберстрахования измеряется сегодня десятками миллионов рублей, однако в ближайшие годы аналитики СК «Сбербанк страхование» ожидают стремительного развития этого сегмента. Основной вклад в формирование «моды»  внесут, скорее всего, крупные компании, однако основной объем и спрос будут формировать малые и средние предприятия, а также физические лица — все, кто пользуется смартфоном.

«Мы ожидаем «взрывного» роста рынка киберстрахования в пятилетней перспективе, к 2025 году доля этого сегмента в общероссийских сборах по страхованию не-жизни может составить около 0,5-0,7%», – отмечает Владимир Новиков.

СК «Сбербанк Страхование» первой в России предложила массовые продукты по страхованию киберрисков. Так, в 2017 году компания включила в пакет страхования для малых предприятий риск перерыва в производстве в результате кибератак. В конце 2018 года компания предложила этот вид страхования физлицам, включив риск киберугроз в продукт по страхованию банковских карт. За полгода действия такие полисы оформили уже около 2 млн клиентов.

Читайте также:  В Сбербанке назвали основные тренды в сфере киберпреступности 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.