0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Сбербанк страхование» выявила ТОП-10 регионов с наибольшей страховой активностью малого бизнеса

время публикации: 17:15  29 мая 2019 года
Основные клиенты СК “Сбербанк страхование” – представители сферы торговли и услуг.
СК «Сбербанк страхование» проанализировала свой портфель договоров по страхованию малого и микробизнеса (ММБ) с начала 2019 года и выявила, в каких регионах предприниматели наиболее ответственно относятся к своему бизнесу, обеспечивая его добровольным страхованием, не связанным с кредитованием.

Наибольшее количество таких договоров страхования с предприятиями малого и микробизнеса компания заключила в Московском регионе, Дагестане, Алтае, Иркутской и Якутской областях.

Самые актуальные риски для предприятий малого и микробизнеса – это повреждение или утрата имущества, например, в результате пожара или коммунальных аварий, а также несчастные случаи с сотрудниками. Кроме того, есть запрос от предпринимателей на страхование от перерывов в производственной деятельности, в том числе в результате киберинцидента, повлекшего неправомерное блокирование доступа к информационной системе. 

Пожары и заливы – наиболее частые страховые случаи. Так, в начале января в пригороде Санкт-Петербурга из-за неисправности электропроводки загорелся небольшой магазин с автозапчастями. Пострадала внутренняя отделка, мебель, была уничтожена часть товара. В результате работа магазина, в котором трудились 3 человека, была на время приостановлена. Владелец автозапчастей ранее застраховал имущество, поэтому получил компенсацию от страховой компании на восстановительный ремонт помещения, приобретение товара, а также за дни, которые магазин простаивал и недополучил выручку. 

«Основные клиенты СК “Сбербанк страхование” – представители сферы торговли и услуг», – отметил Антон Ефимов, руководитель отдела корпоративного страхования малого и микробизнеса СК «Сбербанк страхование».

«В целом мы можем констатировать рост спроса на страховые продукты со стороны предпринимателей. Если в прошлом году наш продукт приобрели 3,6 тысяч представителей малого и микробизнеса, то только за 1-й квартал 2019 года – уже около 3 тысяч. Мы прогнозируем развитие этого вида страхования как за счет роста ММБ в целом, так и за счет влияния макроэкономических факторов, стимулирующих бизнесменов страховаться от возможных угроз, например, снижения налогооблагаемой базы на субъекты ММБ, которые приобретают страховую защиту и т.д.», – рассказал Антон Ефимов.  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.