0/5

Лента Новостей

15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Сбербанк страхование» выявила ТОП-10 регионов с наибольшей страховой активностью малого бизнеса

время публикации: 17:15  29 мая 2019 года
Основные клиенты СК “Сбербанк страхование” – представители сферы торговли и услуг.
СК «Сбербанк страхование» проанализировала свой портфель договоров по страхованию малого и микробизнеса (ММБ) с начала 2019 года и выявила, в каких регионах предприниматели наиболее ответственно относятся к своему бизнесу, обеспечивая его добровольным страхованием, не связанным с кредитованием.

Наибольшее количество таких договоров страхования с предприятиями малого и микробизнеса компания заключила в Московском регионе, Дагестане, Алтае, Иркутской и Якутской областях.

Самые актуальные риски для предприятий малого и микробизнеса – это повреждение или утрата имущества, например, в результате пожара или коммунальных аварий, а также несчастные случаи с сотрудниками. Кроме того, есть запрос от предпринимателей на страхование от перерывов в производственной деятельности, в том числе в результате киберинцидента, повлекшего неправомерное блокирование доступа к информационной системе. 

Пожары и заливы – наиболее частые страховые случаи. Так, в начале января в пригороде Санкт-Петербурга из-за неисправности электропроводки загорелся небольшой магазин с автозапчастями. Пострадала внутренняя отделка, мебель, была уничтожена часть товара. В результате работа магазина, в котором трудились 3 человека, была на время приостановлена. Владелец автозапчастей ранее застраховал имущество, поэтому получил компенсацию от страховой компании на восстановительный ремонт помещения, приобретение товара, а также за дни, которые магазин простаивал и недополучил выручку. 

«Основные клиенты СК “Сбербанк страхование” – представители сферы торговли и услуг», – отметил Антон Ефимов, руководитель отдела корпоративного страхования малого и микробизнеса СК «Сбербанк страхование».

«В целом мы можем констатировать рост спроса на страховые продукты со стороны предпринимателей. Если в прошлом году наш продукт приобрели 3,6 тысяч представителей малого и микробизнеса, то только за 1-й квартал 2019 года – уже около 3 тысяч. Мы прогнозируем развитие этого вида страхования как за счет роста ММБ в целом, так и за счет влияния макроэкономических факторов, стимулирующих бизнесменов страховаться от возможных угроз, например, снижения налогооблагаемой базы на субъекты ММБ, которые приобретают страховую защиту и т.д.», – рассказал Антон Ефимов.  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.