0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«Сбербанк страхование» выявила ТОП-10 регионов с наибольшей страховой активностью малого бизнеса

«Сбербанк страхование» выявила ТОП-10 регионов с наибольшей страховой активностью малого бизнеса
время публикации: 17:15  29 мая 2019 года
Основные клиенты СК “Сбербанк страхование” – представители сферы торговли и услуг.
СК «Сбербанк страхование» проанализировала свой портфель договоров по страхованию малого и микробизнеса (ММБ) с начала 2019 года и выявила, в каких регионах предприниматели наиболее ответственно относятся к своему бизнесу, обеспечивая его добровольным страхованием, не связанным с кредитованием.

Наибольшее количество таких договоров страхования с предприятиями малого и микробизнеса компания заключила в Московском регионе, Дагестане, Алтае, Иркутской и Якутской областях.

Самые актуальные риски для предприятий малого и микробизнеса – это повреждение или утрата имущества, например, в результате пожара или коммунальных аварий, а также несчастные случаи с сотрудниками. Кроме того, есть запрос от предпринимателей на страхование от перерывов в производственной деятельности, в том числе в результате киберинцидента, повлекшего неправомерное блокирование доступа к информационной системе. 

Пожары и заливы – наиболее частые страховые случаи. Так, в начале января в пригороде Санкт-Петербурга из-за неисправности электропроводки загорелся небольшой магазин с автозапчастями. Пострадала внутренняя отделка, мебель, была уничтожена часть товара. В результате работа магазина, в котором трудились 3 человека, была на время приостановлена. Владелец автозапчастей ранее застраховал имущество, поэтому получил компенсацию от страховой компании на восстановительный ремонт помещения, приобретение товара, а также за дни, которые магазин простаивал и недополучил выручку. 

«Основные клиенты СК “Сбербанк страхование” – представители сферы торговли и услуг», – отметил Антон Ефимов, руководитель отдела корпоративного страхования малого и микробизнеса СК «Сбербанк страхование».

«В целом мы можем констатировать рост спроса на страховые продукты со стороны предпринимателей. Если в прошлом году наш продукт приобрели 3,6 тысяч представителей малого и микробизнеса, то только за 1-й квартал 2019 года – уже около 3 тысяч. Мы прогнозируем развитие этого вида страхования как за счет роста ММБ в целом, так и за счет влияния макроэкономических факторов, стимулирующих бизнесменов страховаться от возможных угроз, например, снижения налогооблагаемой базы на субъекты ММБ, которые приобретают страховую защиту и т.д.», – рассказал Антон Ефимов.  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.