0/5

Лента Новостей

17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

СберЛогистика нарастила оборот сервиса более чем в 2,7 раза

СберЛогистика нарастила оборот сервиса более чем в 2,7 раза
время публикации: 18:15  10 ноября 2021 года
СберЛогистика, логистическая компания экосистемы Сбера, В III квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных отправлений более чем в 2,8 раза и оборот сервиса более чем в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
СберЛогистика увеличила собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбера по всей России. На конец сентября количество постаматов составляет более 8400, пунктов выдачи заказов – более 5400.

При этом компания развивает сеть постаматов вне офисов Сбера, и уже подписаны соглашения с ключевыми партнерами, одним из которых является OR GROUP. Так, в 285 торговых точках Группы будут установлены постаматы СберЛогистики.

Также СберЛогистика активно масштабирует складскую инфраструктуру. Компания объявила об открытии высокотехнологичного логистического центра класса А площадью около 55 тысяч м2, расположенном в поселке «Солнечный» Рамонского района Воронежской области. Запуск первой очереди склада ожидается уже в начале 2022 года.

Кроме того, на базе центрального склада СберЛогистики в Москве для продавцов СберМегаМаркет и InSales уже доступны услуги фулфилмента полного цикла, который включает в себя управление запасами, отправку, возврат товаров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail