0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group, «СберМаркет» и Delivery Club будут совместно развивать экспресс-доставку

X5 Group, «СберМаркет» и Delivery Club будут совместно развивать экспресс-доставку
время публикации: 14:55  01 августа 2022 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о начале сотрудничества с крупнейшими сервисами доставки продуктов и готовой еды - СберМаркетом и Delivery Club.
Партнерство позволит X5 повысить доступность экспресс-доставки для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету и  Delivery Club — увеличить возможности выбора из любимых магазинов и предложить клиентам еще больше товаров по выгодным ценам. Пользователям станут доступны более 39 000 позиций из «Перекрёстка» и 20 000 — из «Пятёрочки».  

В данный момент к СберМаркету подключены первые точки «Пятерочки» и «Перекрестка» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Быстрая доставка — важное направление бизнеса для компании. Мы видим востребованность услуги среди клиентов и постоянно ее развиваем — заключаем новые партнерства, расширяем географию, совершенствуем технологический продукт. Сейчас доля экспресс-заказов в СберМаркете составляет 30%.

Быстрая доставка доступна в 90 городах, к ней подключено 11 тысяч торговых точек. Для нас сотрудничество с таким партнером как X5 имеет стратегическое значение, позволяя существенно усилить позиции в сегменте». — говорит Артур Саркисов, вице-президент по операциям СберМаркета.

«Весной этого года мы стали логистическим оператором для X5 Group — курьеры, сотрудничающие с нами, начали доставлять заказы, оформленные на сайтах и приложениях партнера. Теперь же «Пятерочка» и «Перекресток» появились внутри нашего приложения.

Мы рады, что стали одним из первых сервисов доставки, с которым X5 заключил партнерство. Благодаря развитию логистических технологий клиентам Delivery Club доступны к заказу тысячи товаров с быстрой доставкой при этом по ценам ниже, чем на полках магазинов. А владельцы подписки Delivery PRO получают бесплатную доставку и дополнительные скидки, что делает онлайн-заказ не только быстрее, но и еще выгоднее похода в магазин», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: «СберМаркет» начал продавать товары в рассрочку b2b-клиентам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail