0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

X5 Group, «СберМаркет» и Delivery Club будут совместно развивать экспресс-доставку

время публикации: 14:55  01 августа 2022 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о начале сотрудничества с крупнейшими сервисами доставки продуктов и готовой еды - СберМаркетом и Delivery Club.
Партнерство позволит X5 повысить доступность экспресс-доставки для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету и  Delivery Club — увеличить возможности выбора из любимых магазинов и предложить клиентам еще больше товаров по выгодным ценам. Пользователям станут доступны более 39 000 позиций из «Перекрёстка» и 20 000 — из «Пятёрочки».  

В данный момент к СберМаркету подключены первые точки «Пятерочки» и «Перекрестка» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Быстрая доставка — важное направление бизнеса для компании. Мы видим востребованность услуги среди клиентов и постоянно ее развиваем — заключаем новые партнерства, расширяем географию, совершенствуем технологический продукт. Сейчас доля экспресс-заказов в СберМаркете составляет 30%.

Быстрая доставка доступна в 90 городах, к ней подключено 11 тысяч торговых точек. Для нас сотрудничество с таким партнером как X5 имеет стратегическое значение, позволяя существенно усилить позиции в сегменте». — говорит Артур Саркисов, вице-президент по операциям СберМаркета.

«Весной этого года мы стали логистическим оператором для X5 Group — курьеры, сотрудничающие с нами, начали доставлять заказы, оформленные на сайтах и приложениях партнера. Теперь же «Пятерочка» и «Перекресток» появились внутри нашего приложения.

Мы рады, что стали одним из первых сервисов доставки, с которым X5 заключил партнерство. Благодаря развитию логистических технологий клиентам Delivery Club доступны к заказу тысячи товаров с быстрой доставкой при этом по ценам ниже, чем на полках магазинов. А владельцы подписки Delivery PRO получают бесплатную доставку и дополнительные скидки, что делает онлайн-заказ не только быстрее, но и еще выгоднее похода в магазин», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: «СберМаркет» начал продавать товары в рассрочку b2b-клиентам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail