0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка

время публикации: 11:35  26 сентября 2022 года
СберМаркет и Технопарк объявляют о старте сотрудничества. На первом этапе доставка в часовой интервал осуществляется в пилотном режиме для жителей Москвы. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки.
Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета. Онлайн-ассортимент и стоимость товаров идентичны офлайн магазинам Технопарк. Покупателям доступны более 1000 позиций, после масштабирования проекта ассортимент увеличится до 5000 позиций.

Технопарк — сеть магазинов премиальной техники и электроники, которая насчитывает более 80 магазинов в крупных городах России. Компания тщательно проверяет качество и сертификацию всей техники, а также находит наиболее передовые и практичные товары по всему миру. Планируется, что торговые точки будут постепенно подключаться к услуге доставки по мере развития проекта. На сегодняшний день онлайн-сервис СберМаркет доставляют товары из магазина по адресу Севастопольский проспект, 11Е (ТЦ «Капитолий»).

Наталья Чечулина, директор по развитию категорий в СберМаркете:
«Один из фокусов СберМаркета — стать сервисом, с помощью которого клиент сможет закрывать широкий спектр потребностей. Запуск доставки из Технопарка — это наш первый большой шаг в развитии категории «Электроника». Сейчас мы находимся на этапе тестирования новой вертикали и основная наша задача — оценить востребованность этого сегмента товаров среди клиентов СберМаркета».

Илья Милютин, директор интернет-направления Технопарка:
«Технопарк — это про комфорт и уважение к покупателю. Мы стремимся к высокому уровню сервиса на всех этапах — от оформления заказа до доставки товара домой. Но в наше время мало быть заметным — важно быть быстрым. Сервис и скорость в современном мире ретейла имеют решающее значение. Так и случилось наше сотрудничество со СберМаркетом. Теперь покупатели смогут получать заказ еще быстрее — без потери в качестве».

На данный момент к СберМаркету подключено более 140 ритейлеров в категориях «Продукты питания», «Красота и здоровье», «Аптеки», «Зоотовары», «Электроника», «Товары для дома» и «Товары для детей».

Читайте также:
«СберМаркет» отметил рост спроса на готовую еду более чем вдвое за год

 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail