0/5

Лента Новостей

09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка

СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка
время публикации: 11:35  26 сентября 2022 года
СберМаркет и Технопарк объявляют о старте сотрудничества. На первом этапе доставка в часовой интервал осуществляется в пилотном режиме для жителей Москвы. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки.
Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета. Онлайн-ассортимент и стоимость товаров идентичны офлайн магазинам Технопарк. Покупателям доступны более 1000 позиций, после масштабирования проекта ассортимент увеличится до 5000 позиций.

Технопарк — сеть магазинов премиальной техники и электроники, которая насчитывает более 80 магазинов в крупных городах России. Компания тщательно проверяет качество и сертификацию всей техники, а также находит наиболее передовые и практичные товары по всему миру. Планируется, что торговые точки будут постепенно подключаться к услуге доставки по мере развития проекта. На сегодняшний день онлайн-сервис СберМаркет доставляют товары из магазина по адресу Севастопольский проспект, 11Е (ТЦ «Капитолий»).

Наталья Чечулина, директор по развитию категорий в СберМаркете:
«Один из фокусов СберМаркета — стать сервисом, с помощью которого клиент сможет закрывать широкий спектр потребностей. Запуск доставки из Технопарка — это наш первый большой шаг в развитии категории «Электроника». Сейчас мы находимся на этапе тестирования новой вертикали и основная наша задача — оценить востребованность этого сегмента товаров среди клиентов СберМаркета».

Илья Милютин, директор интернет-направления Технопарка:
«Технопарк — это про комфорт и уважение к покупателю. Мы стремимся к высокому уровню сервиса на всех этапах — от оформления заказа до доставки товара домой. Но в наше время мало быть заметным — важно быть быстрым. Сервис и скорость в современном мире ретейла имеют решающее значение. Так и случилось наше сотрудничество со СберМаркетом. Теперь покупатели смогут получать заказ еще быстрее — без потери в качестве».

На данный момент к СберМаркету подключено более 140 ритейлеров в категориях «Продукты питания», «Красота и здоровье», «Аптеки», «Зоотовары», «Электроника», «Товары для дома» и «Товары для детей».

Читайте также:
«СберМаркет» отметил рост спроса на готовую еду более чем вдвое за год

 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail