0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

СберМаркет проанализировал, что россияне покупают в экспресс-доставке

время публикации: 18:15  17 ноября 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет сравнил, чем отличается корзина клиентов, которые выбирают экспресс-доставку, и тех, кто предпочитает плановую доставку в определенный слот времени.
Средний заказ в экспресс-доставке состоит из 7 товаров, в плановой – из 15. Средний чек такого заказа – 900 рублей, это в несколько раз ниже, чем заказ в плановой доставке, при этом частота таких заказов в несколько раз выше. Средний вес – около 5 кг.

Те, кто предпочитают экспресс-формат, чаще выбирают продукты категории фреш и ультрафреш – фрукты, овощи, молочную продукцию, готовые блюда. В плановой доставке, кроме этих товаров, также присутствуют продукты долгого хранения, большие упаковки воды, корма для животных, средства для уборки дома. 

СберМаркет составил рейтинг городов, где живут самые активные пользователи быстрой доставки. Лидеры рейтинга – Москва и Санкт-Петербург, за ними идут Екатеринбург, Красноярск, Волгоград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Пермь. Самые популярные торговые сети – «Магнит», «ВкусВилл» и Fix Price.

Экспресс-доставку СберМаркет начал активно развивать летом этого года. Сейчас доля таких заказов составляет больше 30%. Получить быстро можно не только продукты и товары первой необходимости, но и безрецептурные лекарства из аптек, товары для животных, косметику и многое другое.

В экспресс-формате СберМаркет сотрудничает с сетями «Магнит», «ВкусВилл», «Улыбка радуги», Fix Price, Зоопторг, «Мираторг», «Дочки-сыночки» и др.

В ноябре 2021 года быстрая доставка стала доступна жителям Тюмени, Саратова, Астрахани, Ульяновска, Тольятти, Томска, Кемерово, Оренбурга, Липецка, Ярославля (всего сервис работает уже в 35 городах из более 3 тысяч торговых точек).

«В последний год клиенты, особенно в крупных городах, переходят к модели покупки продуктов на пару дней вместо закупки впрок, которая была популярна на протяжении последних лет.

Понимая эту тенденцию, мы сократили время ожидания заказа с 2-часового интервала в течение дня до часового слота и начали активно развивать экспресс-доставку, когда ты можешь получить продукты, лекарства, цветы и многое другое уже через 20-60 минут, – отмечает Айдар Исхаков, директор по операционной эффективности СберМаркета.

– Популярность этой услуги стремительно растет, сейчас доля экспресс в общих продажах составляет уже больше 30%. Мы рассчитываем довести ее как минимум до 50%, причем развиваем ее не только в столице, но и в регионах».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail