0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СберМаркет проанализировал, что россияне покупают в экспресс-доставке

время публикации: 18:15  17 ноября 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет сравнил, чем отличается корзина клиентов, которые выбирают экспресс-доставку, и тех, кто предпочитает плановую доставку в определенный слот времени.
Средний заказ в экспресс-доставке состоит из 7 товаров, в плановой – из 15. Средний чек такого заказа – 900 рублей, это в несколько раз ниже, чем заказ в плановой доставке, при этом частота таких заказов в несколько раз выше. Средний вес – около 5 кг.

Те, кто предпочитают экспресс-формат, чаще выбирают продукты категории фреш и ультрафреш – фрукты, овощи, молочную продукцию, готовые блюда. В плановой доставке, кроме этих товаров, также присутствуют продукты долгого хранения, большие упаковки воды, корма для животных, средства для уборки дома. 

СберМаркет составил рейтинг городов, где живут самые активные пользователи быстрой доставки. Лидеры рейтинга – Москва и Санкт-Петербург, за ними идут Екатеринбург, Красноярск, Волгоград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Пермь. Самые популярные торговые сети – «Магнит», «ВкусВилл» и Fix Price.

Экспресс-доставку СберМаркет начал активно развивать летом этого года. Сейчас доля таких заказов составляет больше 30%. Получить быстро можно не только продукты и товары первой необходимости, но и безрецептурные лекарства из аптек, товары для животных, косметику и многое другое.

В экспресс-формате СберМаркет сотрудничает с сетями «Магнит», «ВкусВилл», «Улыбка радуги», Fix Price, Зоопторг, «Мираторг», «Дочки-сыночки» и др.

В ноябре 2021 года быстрая доставка стала доступна жителям Тюмени, Саратова, Астрахани, Ульяновска, Тольятти, Томска, Кемерово, Оренбурга, Липецка, Ярославля (всего сервис работает уже в 35 городах из более 3 тысяч торговых точек).

«В последний год клиенты, особенно в крупных городах, переходят к модели покупки продуктов на пару дней вместо закупки впрок, которая была популярна на протяжении последних лет.

Понимая эту тенденцию, мы сократили время ожидания заказа с 2-часового интервала в течение дня до часового слота и начали активно развивать экспресс-доставку, когда ты можешь получить продукты, лекарства, цветы и многое другое уже через 20-60 минут, – отмечает Айдар Исхаков, директор по операционной эффективности СберМаркета.

– Популярность этой услуги стремительно растет, сейчас доля экспресс в общих продажах составляет уже больше 30%. Мы рассчитываем довести ее как минимум до 50%, причем развиваем ее не только в столице, но и в регионах».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail