0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

СберМаркет: россияне покупают белый хлеб чаще, чем черный

время публикации: 18:15  14 октября 2022 года
Ко всемирному дню хлеба, который отмечается 16 октября, онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и Булочно-кондитерский Холдинг «Коломенский» проанализировали покупки хлеба с апреля по сентябрь 2022 года. Данные показали, что россияне предпочитают белый хлеб черному.
По данным СберМаркета, через онлайн-сервис белый хлеб покупают в четыре раза чаще, чем черный. При этом в Москве онлайн-продажи белого хлеба в 4 раза выше, чем черного, а в Санкт-Петербурге — более чем в 8 раз. В Ростове-на-Дону и Екатеринбурге разница чуть меньше, но тоже серьезная: белый хлеб покупают в 5,7 раз чаще.

Среди нестоличных городов лидерами по потреблению хлеба являются Самара, Ростов-на-Дону и Екатеринбург — в этих городах чаще всего заказывают хлеб онлайн с доставкой.

Самая популярная форма хлеба— батон. Онлайн его покупают в 3,5 раза чаще, чем находящийся на втором месте багет, и почти в 6 раз чаще, чем тостовый хлеб. Традиционная форма «кирпич» расположилась на пятом месте, уступив итальянской чиабатте. Наиболее распространен хлеб из пшеничной муки, его покупают в 4,4 раза чаще, чем изделия из ржано-пшеничной муки и почти в 12 раз — чем из ржаной.

Наиболее популярные в СберМаркете бренды хлеба: «Коломенское», «Черемушки», Harry's, «АШАН», «Хлебный дом», «Ржаной край», «Даниловский», «Смак», «Вкусно и просто!» и «Аютинский».

По данным Холдинга «Коломенский», в офлайн-магазинах белый хлеб покупают в полтора раза чаще, чем черный. При этом городами-лидерами по продажам хлеба оффлайн являются Калуга, Владимир и Тула. А по форме самые популярные в офлайн-магазинах — «батон» и «кирпич».

Читайте также:
На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail