0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

СберМаркет: россияне покупают белый хлеб чаще, чем черный

время публикации: 18:15  14 октября 2022 года
Ко всемирному дню хлеба, который отмечается 16 октября, онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и Булочно-кондитерский Холдинг «Коломенский» проанализировали покупки хлеба с апреля по сентябрь 2022 года. Данные показали, что россияне предпочитают белый хлеб черному.
По данным СберМаркета, через онлайн-сервис белый хлеб покупают в четыре раза чаще, чем черный. При этом в Москве онлайн-продажи белого хлеба в 4 раза выше, чем черного, а в Санкт-Петербурге — более чем в 8 раз. В Ростове-на-Дону и Екатеринбурге разница чуть меньше, но тоже серьезная: белый хлеб покупают в 5,7 раз чаще.

Среди нестоличных городов лидерами по потреблению хлеба являются Самара, Ростов-на-Дону и Екатеринбург — в этих городах чаще всего заказывают хлеб онлайн с доставкой.

Самая популярная форма хлеба— батон. Онлайн его покупают в 3,5 раза чаще, чем находящийся на втором месте багет, и почти в 6 раз чаще, чем тостовый хлеб. Традиционная форма «кирпич» расположилась на пятом месте, уступив итальянской чиабатте. Наиболее распространен хлеб из пшеничной муки, его покупают в 4,4 раза чаще, чем изделия из ржано-пшеничной муки и почти в 12 раз — чем из ржаной.

Наиболее популярные в СберМаркете бренды хлеба: «Коломенское», «Черемушки», Harry's, «АШАН», «Хлебный дом», «Ржаной край», «Даниловский», «Смак», «Вкусно и просто!» и «Аютинский».

По данным Холдинга «Коломенский», в офлайн-магазинах белый хлеб покупают в полтора раза чаще, чем черный. При этом городами-лидерами по продажам хлеба оффлайн являются Калуга, Владимир и Тула. А по форме самые популярные в офлайн-магазинах — «батон» и «кирпич».

Читайте также:
На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail