0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет: россияне покупают белый хлеб чаще, чем черный

СберМаркет: россияне покупают белый хлеб чаще, чем черный
время публикации: 18:15  14 октября 2022 года
Ко всемирному дню хлеба, который отмечается 16 октября, онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и Булочно-кондитерский Холдинг «Коломенский» проанализировали покупки хлеба с апреля по сентябрь 2022 года. Данные показали, что россияне предпочитают белый хлеб черному.
По данным СберМаркета, через онлайн-сервис белый хлеб покупают в четыре раза чаще, чем черный. При этом в Москве онлайн-продажи белого хлеба в 4 раза выше, чем черного, а в Санкт-Петербурге — более чем в 8 раз. В Ростове-на-Дону и Екатеринбурге разница чуть меньше, но тоже серьезная: белый хлеб покупают в 5,7 раз чаще.

Среди нестоличных городов лидерами по потреблению хлеба являются Самара, Ростов-на-Дону и Екатеринбург — в этих городах чаще всего заказывают хлеб онлайн с доставкой.

Самая популярная форма хлеба— батон. Онлайн его покупают в 3,5 раза чаще, чем находящийся на втором месте багет, и почти в 6 раз чаще, чем тостовый хлеб. Традиционная форма «кирпич» расположилась на пятом месте, уступив итальянской чиабатте. Наиболее распространен хлеб из пшеничной муки, его покупают в 4,4 раза чаще, чем изделия из ржано-пшеничной муки и почти в 12 раз — чем из ржаной.

Наиболее популярные в СберМаркете бренды хлеба: «Коломенское», «Черемушки», Harry's, «АШАН», «Хлебный дом», «Ржаной край», «Даниловский», «Смак», «Вкусно и просто!» и «Аютинский».

По данным Холдинга «Коломенский», в офлайн-магазинах белый хлеб покупают в полтора раза чаще, чем черный. При этом городами-лидерами по продажам хлеба оффлайн являются Калуга, Владимир и Тула. А по форме самые популярные в офлайн-магазинах — «батон» и «кирпич».

Читайте также:
На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail