0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

СберМаркет: россияне покупают белый хлеб чаще, чем черный

время публикации: 18:15  14 октября 2022 года
Ко всемирному дню хлеба, который отмечается 16 октября, онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и Булочно-кондитерский Холдинг «Коломенский» проанализировали покупки хлеба с апреля по сентябрь 2022 года. Данные показали, что россияне предпочитают белый хлеб черному.
По данным СберМаркета, через онлайн-сервис белый хлеб покупают в четыре раза чаще, чем черный. При этом в Москве онлайн-продажи белого хлеба в 4 раза выше, чем черного, а в Санкт-Петербурге — более чем в 8 раз. В Ростове-на-Дону и Екатеринбурге разница чуть меньше, но тоже серьезная: белый хлеб покупают в 5,7 раз чаще.

Среди нестоличных городов лидерами по потреблению хлеба являются Самара, Ростов-на-Дону и Екатеринбург — в этих городах чаще всего заказывают хлеб онлайн с доставкой.

Самая популярная форма хлеба— батон. Онлайн его покупают в 3,5 раза чаще, чем находящийся на втором месте багет, и почти в 6 раз чаще, чем тостовый хлеб. Традиционная форма «кирпич» расположилась на пятом месте, уступив итальянской чиабатте. Наиболее распространен хлеб из пшеничной муки, его покупают в 4,4 раза чаще, чем изделия из ржано-пшеничной муки и почти в 12 раз — чем из ржаной.

Наиболее популярные в СберМаркете бренды хлеба: «Коломенское», «Черемушки», Harry's, «АШАН», «Хлебный дом», «Ржаной край», «Даниловский», «Смак», «Вкусно и просто!» и «Аютинский».

По данным Холдинга «Коломенский», в офлайн-магазинах белый хлеб покупают в полтора раза чаще, чем черный. При этом городами-лидерами по продажам хлеба оффлайн являются Калуга, Владимир и Тула. А по форме самые популярные в офлайн-магазинах — «батон» и «кирпич».

Читайте также:
На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail