0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

СберМаркет ведёт поиск разработчиков через наружную рекламу

время публикации: 14:30  14 октября 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в Москве наружную рекламную кампанию по поиску разработчиков и тестировщиков в свою команду. Билборды появились возле офисов крупнейших российских и зарубежных ИТ-компаний.
Кампания включает истории тимлидов разработки СберМаркета, которые рассказывают, каких специалистов ищут, чем увлекаются сами и что обещают сделать, когда найдут сотрудников.

Например, Алексей Петров, Head of QA, ищет тестировщиков, а в свободное время занимается рэп-фристайлом, получил звание чемпиона Москвы. Глеб Паньшин, Head of Development, обещает сбрить бороду, когда найдет Ruby on rails разработчиков.

«Нам важно было подчеркнуть нашу внутреннюю культуру - взаимодействие в командах у нас горизонтальное и прозрачное, все сотрудники могут легко общаться с СЕО и СТО СберМаркета, – комментирует Элеонора Погостина, HR бизнес-партнер IT СберМаркета. – Мы конкурируем за таланты, в первую очередь, с крупнейшими ИТ-игроками, а не только с компаниями из e-grocery, телекома, традиционным ритейлом». 

СберМаркет решил зайти к этой аудитории через личные истории сотрудников, чтобы кандидаты увидели за ролью руководителя в СберМаркете реального человека, – порой смешного, иногда рискового, но всегда высокопрофессионального. Поэтому руководители разработки зовут лично – в проекты, которые уже сегодня захватывают рынок.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail