0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера

время публикации: 17:50  27 сентября 2021 года
Сбер предложил клиентам в корпоративном интернет-банкинге СберБизнес СберМаркет – сервис, который поможет обеспечить сотрудников компании продуктами, а также канцелярскими и хозяйственными товарами. С этим сервисом количество нефинансовых услуг в интернет-банке достигло 44.
Продукты и товары для компании в СберМаркете можно получить уже в день заказа, все необходимые документы оформить в режиме онлайн, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету. Бесплатная доставка осуществляется от 7000 рублей.

В СберМаркете можно заказать товары и продукты из 77 торговых сетей. В каталоге представлено свыше 100 000 позиций, в том числе и электроника, автотовары, товары для дома и сада, бытовая химия.

Для того чтобы совершить заказ, предпринимателю нужно перейти в раздел «Все продукты», выбрать «СберМаркет» и подписать оферту. После этого сервис переведёт клиента на сайт СберМаркета для B2B-клиентов, на онлайн-витрину business.sbermarket.ru.

«Наша глобальная цель – создать для B2B-пользователей сервис, удобство которого сопоставимо с удобством использования B2C-продукта. Уже сейчас число наших бизнес-клиентов превысило 40 тысяч компаний, что говорит о востребованности продукта», – отметил Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета.

В скором времени в сервисе появится новый метод оплаты – холдирование. С ним заказ можно будет выполнить в один клик, а сумма оплаты автоматически спишется с расчётного счёта компании.

Читайте также:
СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail