0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера

СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера
время публикации: 14:05  22 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет внедряет новый формат главной страницы ритейлера. Теперь онлайн-ассортимент магазина представлен в виде каталога.
Визуальным решением стала «плитка» с изображением категорий товаров. Часть клиентов уже пользуется нововведением. 

Для того, чтобы улучшить взаимодействие с онлайн-витриной торговых сетей и сократить число переходов с этой страницы в поиск, продакт-менеджеры СберМаркета разработали новый формат. При нажатии на иконку ритейлера открывается каталог. Он представлен в виде «плитки» наглядных изображений категорий товаров с поясняющими подписями — например, «овощи, фрукты, орехи», «сладости», «мясо, птица» и другие.
СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов
СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов

В начале каталога вынесены категории со скидками. В них вошли самые популярные среди клиентов СберМаркета продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, туалетную бумагу, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Сейчас в тренде пользовательский интерфейс с выделяющимся контентом и максимально простой функциональностью. И мы отвечаем потребностям клиента: улучшаем онлайн-витрины, чтобы наши клиенты собирали онлайн-корзины ещё быстрее и комфортнее.

Благодаря новому решению онлайн-каталог ритейлеров стал удобным и легко воспринимаемым. Весь ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров представлен на одной странице и сгруппирован по категориям. Часть клиентов уже пользуется обновленной страницей в мобильной версии сайта: это четверть клиентской базы компании. Благодаря этому текущая конверсия в заказы растёт».

Летом этого года tech-команда СберМаркета будет тестировать новую страницу ретейлера на десктопной версии сайта и в мобильном приложении.

Читайте также:
Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail