0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
время публикации: 10:55  17 февраля 2020 года
Теги: реклама
Федеральный сервис доставки продуктов питания и FMCG-товаров из магазинов поможет производителям увеличить онлайн-продажи с помощью промо-инструментов и анализа больших данных о поведении покупателей.
СберМаркет запускает новый продукт для бизнеса: рекламную платформу для увеличения интернет-продаж. Она доступна как для более 10 тысяч брендов из ассортимента ритейлеров METRO, «Ашан», «Лента», «Азбука Вкуса» и «Вкусвилл» (подключены к доставке товаров онлайн через СберМаркет), так и для самих торговых сетей. СберМаркет уже охватывает более 46 млн человек в 36 городах России: каждый третий житель страны может заказать продукты или товары первой необходимости в интернете через сервис и получить их через 2 часа.

Тестирование рекламной платформы СберМаркета стартовало в августе прошлого года, в нем приняли участие несколько крупных FMCG компаний. Среди них L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более. Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций – благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории.

«Стандартный формат рекламного размещения на e-commerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика – производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу.

В 2020 году сервис СберМаркета охватит десятки городов и регионов России и станет еще более эффективным каналом для масштабирования продаж через интернет. В наших планах – расширить количество охваченных городов, увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, а ежедневное количество заказов – до 10 тысяч», – делится планами Аяна Бабасанова, руководитель FMCG-направления СберМаркета.

В планах СберМаркета – превратить платформу в новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей. Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал. Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей – в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо.

Ритейлеры, которые сотрудничают со СберМаркетом для развития собственного e-commerce направления, также получат доступ к рекламной платформе сервиса через формат White Label (когда ритейлер использует решение СберМаркета «под ключ» для создания собственного интернет-магазина на сайте, при этом СберМаркет берет на себя обслуживание клиентов White Label-сервиса). Для ритейлеров рекламная платформа СберМаркета будет более эффективным каналом продвижения и быстрого возврата инвестиций в рекламу по сравнению с традиционными охватными каналами продвижения.

Запуск рекламной платформы СберМаркета – это один из шагов компании по реализации стратегии «самые низкие цены» и «лучший сервис» среди игроков на рынке eGrocery. Пользователи будут получать больше персонализированных предложений, а также больше товаров по цене ниже, чем в оффлайн-магазине в специальном разделе «Дешевле, чем на полке». Сейчас ассортимент ритейлеров, работающих через СберМаркет, превышает 10 тысяч брендов и 140 тысяч товаров.

Читайте также: ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail