0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

время публикации: 10:55  17 февраля 2020 года
Теги: реклама
Федеральный сервис доставки продуктов питания и FMCG-товаров из магазинов поможет производителям увеличить онлайн-продажи с помощью промо-инструментов и анализа больших данных о поведении покупателей.
СберМаркет запускает новый продукт для бизнеса: рекламную платформу для увеличения интернет-продаж. Она доступна как для более 10 тысяч брендов из ассортимента ритейлеров METRO, «Ашан», «Лента», «Азбука Вкуса» и «Вкусвилл» (подключены к доставке товаров онлайн через СберМаркет), так и для самих торговых сетей. СберМаркет уже охватывает более 46 млн человек в 36 городах России: каждый третий житель страны может заказать продукты или товары первой необходимости в интернете через сервис и получить их через 2 часа.

Тестирование рекламной платформы СберМаркета стартовало в августе прошлого года, в нем приняли участие несколько крупных FMCG компаний. Среди них L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более. Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций – благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории.

«Стандартный формат рекламного размещения на e-commerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика – производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу.

В 2020 году сервис СберМаркета охватит десятки городов и регионов России и станет еще более эффективным каналом для масштабирования продаж через интернет. В наших планах – расширить количество охваченных городов, увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, а ежедневное количество заказов – до 10 тысяч», – делится планами Аяна Бабасанова, руководитель FMCG-направления СберМаркета.

В планах СберМаркета – превратить платформу в новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей. Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал. Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей – в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо.

Ритейлеры, которые сотрудничают со СберМаркетом для развития собственного e-commerce направления, также получат доступ к рекламной платформе сервиса через формат White Label (когда ритейлер использует решение СберМаркета «под ключ» для создания собственного интернет-магазина на сайте, при этом СберМаркет берет на себя обслуживание клиентов White Label-сервиса). Для ритейлеров рекламная платформа СберМаркета будет более эффективным каналом продвижения и быстрого возврата инвестиций в рекламу по сравнению с традиционными охватными каналами продвижения.

Запуск рекламной платформы СберМаркета – это один из шагов компании по реализации стратегии «самые низкие цены» и «лучший сервис» среди игроков на рынке eGrocery. Пользователи будут получать больше персонализированных предложений, а также больше товаров по цене ниже, чем в оффлайн-магазине в специальном разделе «Дешевле, чем на полке». Сейчас ассортимент ритейлеров, работающих через СберМаркет, превышает 10 тысяч брендов и 140 тысяч товаров.

Читайте также: ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail