0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»
время публикации: 12:50  10 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил тестовую доставку из кофеен и ресторанов группы «Шоколадница». На старте сотрудничества услуга будет доступна жителям Москвы. На данный момент в Москве СберМаркет доставляет из 90 кофеен группы.
Пользователи могут сделать заказ через мобильное приложение СберМаркета и получить готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой в течение часа. Покупателям доступны более 150 блюд «Шоколадницы»: блинчики, салаты, супы, десерты и другие позиции меню.

Доставка осуществляется из кофеен, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Собирать заказы
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов
 будут сотрудники сети ресторанов, а курьеры СберМаркета доставят их клиентам сервиса.

«Запуск доставки из сети кофеен «Шоколадница» — это один из первых шагов в развитии направления доставки из ресторанов, которое начало свою работу в конце 2022 года.

Партнёрство позволит «Шоколаднице» повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету — увеличить возможности выбора не только из любимых магазинов, но также и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой и по выгодным ценам», — комментирует Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете.

«Сотрудничество со СберМаркетом — великолепная возможность стать еще ближе к нашим гостям и радовать как уже полюбившимися блюдами, так и сезонными новинками из любимой кофейни тех, кому удобнее пользоваться именно доставкой.

Уверены, что пилотный проект покажет хорошие результаты, а значит в городе станет еще больше счастливых гостей и довольных сервисом пользователей», –– комментирует представитель ГК «Шоколадница».

Читайте также:
«СберМаркет» перерегистрировал юрлицо с Кипра в Калининград

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail