0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»
время публикации: 12:50  10 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил тестовую доставку из кофеен и ресторанов группы «Шоколадница». На старте сотрудничества услуга будет доступна жителям Москвы. На данный момент в Москве СберМаркет доставляет из 90 кофеен группы.
Пользователи могут сделать заказ через мобильное приложение СберМаркета и получить готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой в течение часа. Покупателям доступны более 150 блюд «Шоколадницы»: блинчики, салаты, супы, десерты и другие позиции меню.

Доставка осуществляется из кофеен, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Собирать заказы
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов
 будут сотрудники сети ресторанов, а курьеры СберМаркета доставят их клиентам сервиса.

«Запуск доставки из сети кофеен «Шоколадница» — это один из первых шагов в развитии направления доставки из ресторанов, которое начало свою работу в конце 2022 года.

Партнёрство позволит «Шоколаднице» повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету — увеличить возможности выбора не только из любимых магазинов, но также и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой и по выгодным ценам», — комментирует Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете.

«Сотрудничество со СберМаркетом — великолепная возможность стать еще ближе к нашим гостям и радовать как уже полюбившимися блюдами, так и сезонными новинками из любимой кофейни тех, кому удобнее пользоваться именно доставкой.

Уверены, что пилотный проект покажет хорошие результаты, а значит в городе станет еще больше счастливых гостей и довольных сервисом пользователей», –– комментирует представитель ГК «Шоколадница».

Читайте также:
«СберМаркет» перерегистрировал юрлицо с Кипра в Калининград

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail