0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»
время публикации: 12:50  10 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил тестовую доставку из кофеен и ресторанов группы «Шоколадница». На старте сотрудничества услуга будет доступна жителям Москвы. На данный момент в Москве СберМаркет доставляет из 90 кофеен группы.
Пользователи могут сделать заказ через мобильное приложение СберМаркета и получить готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой в течение часа. Покупателям доступны более 150 блюд «Шоколадницы»: блинчики, салаты, супы, десерты и другие позиции меню.

Доставка осуществляется из кофеен, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Собирать заказы
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов
 будут сотрудники сети ресторанов, а курьеры СберМаркета доставят их клиентам сервиса.

«Запуск доставки из сети кофеен «Шоколадница» — это один из первых шагов в развитии направления доставки из ресторанов, которое начало свою работу в конце 2022 года.

Партнёрство позволит «Шоколаднице» повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету — увеличить возможности выбора не только из любимых магазинов, но также и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой и по выгодным ценам», — комментирует Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете.

«Сотрудничество со СберМаркетом — великолепная возможность стать еще ближе к нашим гостям и радовать как уже полюбившимися блюдами, так и сезонными новинками из любимой кофейни тех, кому удобнее пользоваться именно доставкой.

Уверены, что пилотный проект покажет хорошие результаты, а значит в городе станет еще больше счастливых гостей и довольных сервисом пользователей», –– комментирует представитель ГК «Шоколадница».

Читайте также:
«СберМаркет» перерегистрировал юрлицо с Кипра в Калининград

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail