0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве

СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве
время публикации: 11:10  07 февраля 2023 года
В ближайшее время планируется интеграция с системами, которая позволит обмениваться актуальной информацией о сертификатах и декларациях соответствия в отношении реализуемых на площадке товаров и улучшить качество клиентского сервиса.
В рамках сотрудничества СберМегаМаркет и Росаккредитация планируют наладить взаимную интеграцию по обмену информацией о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии реализуемых товаров требованиям применимых технических регламентов.

Новый функционал повысит доступность информации о товарах, представленных на платформе, их качестве, а также позволит укрепить доверие потребителей к онлайн-торговле. 

«СберМегаМаркет проводит постоянную работу над расширением ассортимента товаров, а также над совершенствованием сервисов по проверке товаров, реализуемых продавцами на нашей площадке.

Сотрудничество с Росаккредитацией позволит нашим покупателям не волноваться о безопасности и качестве при выборе товаров.

Также СберМегаМаркет является кандидатом на включение в реестр доверенных онлайн-площадок – совместный проект Роскачества и Росаккредитации», – сообщила Юлия Левищева, руководитель отдела корпоративного управления, маркетплейса СберМегаМаркет.

«Сервис интеграции с маркетплейсами, реализованный Росаккредитацией, обеспечивает проверку подлинности и безопасности товаров на электронных торговых площадках и в традиционном ритейле, автоматический обмен данными о документах о соответствии позволяет маркетплейсам получать актуальную информацию в режиме реального времени, тем самым позволяет потребителю быть уверенным в безопасности приобретаемого товара», – отметил Александр Соловьев, заместитель руководителя Росаккредитации.

Читайте также:
«СберМегаМаркет» откроет виртуальную витрину для российских брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail