0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону

СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону
время публикации: 19:05  25 марта 2022 года
На мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет в период с 7 февраля по 20 марта 2022 года спрос на товары, традиционно относящиеся к дачному сезону, число заказов увеличилось в 5,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот – в 8,2 раза.
Количество заказов бассейнов и аксессуаров выросло на 1800%; техники для обработки земли – на 1333%; мебели для летнего отдыха – на 794%; барбекю, грили, коптильни – на 781%; техники для обработки газонов – на 730%; оснастки для садовой техники – на 520%; товаров для бани и сауны – на 510%; моек высокого давления – на 491%; техники для заготовки дров – на 471%; семян и удобрений – на 362%; садового инвентаря – на 351%.

Средний чек в категории растёт планомерно от недели к неделе в среднем на 5-10% и составляет на вторую неделю марта около 5 000 рублей, что в 2 раза выше, чем в ту же неделю прошлого года. 

«Примечательно, что всплеск покупательской активности товаров к дачному сезону и в прошлом году начался в первой половине февраля - онлайн-покупка из формата вынужденной необходимости в период первой волны пандемии и самоизоляции становится всё более привычной и удобной, в том числе и для тех категорий товаров, которые раньше с трудом продавались онлайн», - комментирует Алексей Павлов, управляющий товарной категорией «Дача, сезонные товары» маркетплейса СберМегаМаркет.

Активнее всего в этом году товары для лета и отдыха на даче покупают жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, а также Краснодарского края и Самарской области. К наиболее популярным брендам среди покупателей маркетплейса относятся Karcher (мойки высокого давления), Bestway и INTEX (бассейны), Huter, PATRIOT и Makita (садовая техника).

На сегодняшний день в категории «дача, сезонные товары» на СберМегаМаркете представлено более 57 тысяч уникальных товаров.

Читайте также:
Онлайн-продажи товаров для сада и огорода выросли на 41%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail