0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону

время публикации: 19:05  25 марта 2022 года
На мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет в период с 7 февраля по 20 марта 2022 года спрос на товары, традиционно относящиеся к дачному сезону, число заказов увеличилось в 5,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот – в 8,2 раза.
Количество заказов бассейнов и аксессуаров выросло на 1800%; техники для обработки земли – на 1333%; мебели для летнего отдыха – на 794%; барбекю, грили, коптильни – на 781%; техники для обработки газонов – на 730%; оснастки для садовой техники – на 520%; товаров для бани и сауны – на 510%; моек высокого давления – на 491%; техники для заготовки дров – на 471%; семян и удобрений – на 362%; садового инвентаря – на 351%.

Средний чек в категории растёт планомерно от недели к неделе в среднем на 5-10% и составляет на вторую неделю марта около 5 000 рублей, что в 2 раза выше, чем в ту же неделю прошлого года. 

«Примечательно, что всплеск покупательской активности товаров к дачному сезону и в прошлом году начался в первой половине февраля - онлайн-покупка из формата вынужденной необходимости в период первой волны пандемии и самоизоляции становится всё более привычной и удобной, в том числе и для тех категорий товаров, которые раньше с трудом продавались онлайн», - комментирует Алексей Павлов, управляющий товарной категорией «Дача, сезонные товары» маркетплейса СберМегаМаркет.

Активнее всего в этом году товары для лета и отдыха на даче покупают жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, а также Краснодарского края и Самарской области. К наиболее популярным брендам среди покупателей маркетплейса относятся Karcher (мойки высокого давления), Bestway и INTEX (бассейны), Huter, PATRIOT и Makita (садовая техника).

На сегодняшний день в категории «дача, сезонные товары» на СберМегаМаркете представлено более 57 тысяч уникальных товаров.

Читайте также:
Онлайн-продажи товаров для сада и огорода выросли на 41%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail