0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«СберМегаМаркет»: россияне проводят все больше времени за рыбалкой

время публикации: 14:30  11 октября 2022 года
«СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для рыбалки: многие категории показывают рост как по месяцам, так и от года к году. Аналитики сравнили три квартала 2022 года с аналогичным периодом прошлого года и составили топ-5 наиболее активно растущих подкатегорий.
В него вошли лодочные моторы (прирост 590%), рыболовные подсачеки и садки (580%), оборудование для водного транспорта (351%), лодки и вёсла (297%), а также рыболовные приманки и прикормки (220%). 

Высокий спрос на принадлежности для рыбалки обусловлен также тем, что в 2022 году россияне все чаще обращаются к внутреннему туризму, и один из красочных и интересных вариантов для досуга – рыбалка. Как показывает анализ спроса на СберМегаМаркете, в сентябре наибольший интерес к ней проявляют жители Дальневосточного (спрос вырос на 720%), Уральского (603%), Сибирского (576%), Приволжского (309%) и Центрального (302%) регионов. 

Начало осеннего сезона рыбалки – это всегда траты на экипировку, которая будет отличаться в зависимости от уровня рыболова и предпочтительного стиля рыбалки. Эксперты СберМегаМаркета посчитали, во сколько обойдется рыболовный набор для новичков и любителей, а также для профессионалов. 

Стоимость самого простого набора для рыбалки со спиннингом с берега, который придется по вкусу как новичкам, так и любителям, составит порядка 8 700 рублей. За эту сумму можно приобрести спиннинг, безынерционную катушку, плетеную леску, набор приманок, нагрудную сумку для рыбалки, болотные сапоги (забродники или вейдерсы), а также удобный костюм для рыбалки и мультитул. 

Любителям и новичкам, предпочитающим рыбачить с лодки со спиннингом, стартовый набор будет стоить дороже – от 35 500 рублей. В него входят сам спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, мультитул и костюм для рыбалки. Также набор дополняется лодочным якорем, телескопическим багром и ящиком для рыболовных инструментов. Самые дорогие элементы набора – лодка и подвесной мотор. 

Профессиональный набор для ловли рыбы с берега можно приобрести за 48 800 рублей. Комплект составит спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, вместительный рыболовный рюкзак, удобные вейдерсы и костюм для рыбалки, а также компактный мультитул. 

Стоимость полного арсенала и амуниции для профессионалов, которые предпочитают рыбачить со спиннингом с лодки, составит около 386 600 рублей. В эту сумму войдут лодка и мощный подвесной мотор, ящик для рыболовных инструментов, мультитул, удобный костюм, якорь, складной подсачек спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок.

Состав наборов на СберМегаМаркете легко менять или дополнять – в зависимости от пожеланий рыбака, а также от выбранной тактики рыбалки.  

Читайте также: «СберМегаМаркет» отметил рост интереса подключения продавцов к площадке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail