0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«СберМегаМаркет»: россияне проводят все больше времени за рыбалкой

время публикации: 14:30  11 октября 2022 года
«СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для рыбалки: многие категории показывают рост как по месяцам, так и от года к году. Аналитики сравнили три квартала 2022 года с аналогичным периодом прошлого года и составили топ-5 наиболее активно растущих подкатегорий.
В него вошли лодочные моторы (прирост 590%), рыболовные подсачеки и садки (580%), оборудование для водного транспорта (351%), лодки и вёсла (297%), а также рыболовные приманки и прикормки (220%). 

Высокий спрос на принадлежности для рыбалки обусловлен также тем, что в 2022 году россияне все чаще обращаются к внутреннему туризму, и один из красочных и интересных вариантов для досуга – рыбалка. Как показывает анализ спроса на СберМегаМаркете, в сентябре наибольший интерес к ней проявляют жители Дальневосточного (спрос вырос на 720%), Уральского (603%), Сибирского (576%), Приволжского (309%) и Центрального (302%) регионов. 

Начало осеннего сезона рыбалки – это всегда траты на экипировку, которая будет отличаться в зависимости от уровня рыболова и предпочтительного стиля рыбалки. Эксперты СберМегаМаркета посчитали, во сколько обойдется рыболовный набор для новичков и любителей, а также для профессионалов. 

Стоимость самого простого набора для рыбалки со спиннингом с берега, который придется по вкусу как новичкам, так и любителям, составит порядка 8 700 рублей. За эту сумму можно приобрести спиннинг, безынерционную катушку, плетеную леску, набор приманок, нагрудную сумку для рыбалки, болотные сапоги (забродники или вейдерсы), а также удобный костюм для рыбалки и мультитул. 

Любителям и новичкам, предпочитающим рыбачить с лодки со спиннингом, стартовый набор будет стоить дороже – от 35 500 рублей. В него входят сам спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, мультитул и костюм для рыбалки. Также набор дополняется лодочным якорем, телескопическим багром и ящиком для рыболовных инструментов. Самые дорогие элементы набора – лодка и подвесной мотор. 

Профессиональный набор для ловли рыбы с берега можно приобрести за 48 800 рублей. Комплект составит спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, вместительный рыболовный рюкзак, удобные вейдерсы и костюм для рыбалки, а также компактный мультитул. 

Стоимость полного арсенала и амуниции для профессионалов, которые предпочитают рыбачить со спиннингом с лодки, составит около 386 600 рублей. В эту сумму войдут лодка и мощный подвесной мотор, ящик для рыболовных инструментов, мультитул, удобный костюм, якорь, складной подсачек спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок.

Состав наборов на СберМегаМаркете легко менять или дополнять – в зависимости от пожеланий рыбака, а также от выбранной тактики рыбалки.  

Читайте также: «СберМегаМаркет» отметил рост интереса подключения продавцов к площадке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail