0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«СберМегаМаркет»: россияне проводят все больше времени за рыбалкой

время публикации: 14:30  11 октября 2022 года
«СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для рыбалки: многие категории показывают рост как по месяцам, так и от года к году. Аналитики сравнили три квартала 2022 года с аналогичным периодом прошлого года и составили топ-5 наиболее активно растущих подкатегорий.
В него вошли лодочные моторы (прирост 590%), рыболовные подсачеки и садки (580%), оборудование для водного транспорта (351%), лодки и вёсла (297%), а также рыболовные приманки и прикормки (220%). 

Высокий спрос на принадлежности для рыбалки обусловлен также тем, что в 2022 году россияне все чаще обращаются к внутреннему туризму, и один из красочных и интересных вариантов для досуга – рыбалка. Как показывает анализ спроса на СберМегаМаркете, в сентябре наибольший интерес к ней проявляют жители Дальневосточного (спрос вырос на 720%), Уральского (603%), Сибирского (576%), Приволжского (309%) и Центрального (302%) регионов. 

Начало осеннего сезона рыбалки – это всегда траты на экипировку, которая будет отличаться в зависимости от уровня рыболова и предпочтительного стиля рыбалки. Эксперты СберМегаМаркета посчитали, во сколько обойдется рыболовный набор для новичков и любителей, а также для профессионалов. 

Стоимость самого простого набора для рыбалки со спиннингом с берега, который придется по вкусу как новичкам, так и любителям, составит порядка 8 700 рублей. За эту сумму можно приобрести спиннинг, безынерционную катушку, плетеную леску, набор приманок, нагрудную сумку для рыбалки, болотные сапоги (забродники или вейдерсы), а также удобный костюм для рыбалки и мультитул. 

Любителям и новичкам, предпочитающим рыбачить с лодки со спиннингом, стартовый набор будет стоить дороже – от 35 500 рублей. В него входят сам спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, мультитул и костюм для рыбалки. Также набор дополняется лодочным якорем, телескопическим багром и ящиком для рыболовных инструментов. Самые дорогие элементы набора – лодка и подвесной мотор. 

Профессиональный набор для ловли рыбы с берега можно приобрести за 48 800 рублей. Комплект составит спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, вместительный рыболовный рюкзак, удобные вейдерсы и костюм для рыбалки, а также компактный мультитул. 

Стоимость полного арсенала и амуниции для профессионалов, которые предпочитают рыбачить со спиннингом с лодки, составит около 386 600 рублей. В эту сумму войдут лодка и мощный подвесной мотор, ящик для рыболовных инструментов, мультитул, удобный костюм, якорь, складной подсачек спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок.

Состав наборов на СберМегаМаркете легко менять или дополнять – в зависимости от пожеланий рыбака, а также от выбранной тактики рыбалки.  

Читайте также: «СберМегаМаркет» отметил рост интереса подключения продавцов к площадке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail