0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне
время публикации: 13:15  07 сентября 2022 года
В «СберСпасибо» проанализировали предпочтения по покупкам за 2022 год у россиян. Уже более 31,3 млрд бонусов было списано на разные категории товаров. За тот же период год назад размер списаний составил 24,3 млрд.
Это говорит о росте тенденции ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки.

В исследовании говорится, что развитие партнёрской сети в регионах стало импульсом для роста бонусных переводов. Жители столицы списали более 6,5 млрд бонусов на покупки, в Московская области почти 2,7 миллиарда.
2,07 миллиардов бонусов использовано в Санкт-Петербурге. Более 1,04 миллиардов в Краснодаре и более 9 миллионов бонусов в Свердловской области.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

Всего в программе лояльности зарегистрировано более 62 миллионов человек. Из них 58% женщин и 42% мужчин. Возрастная группа 26-30 активнее всего участвует в программе лояльности: тратит бонусы, копит или переводит близким. По соотношению количества клиентов к покупкам со списанием лидирует средний возраст 31-35, как правило семейные пары и стабильно зарабатывающие клиенты. Потребители от 36 до 40 лет выигрывают по сумме списаний — они объемнее используют бонусы для скидок.

Пользователей от 10 до 25 лет зарегистрировано более 9,5 млн. Миллениалов уже более 21,8 млн. Группа от 41 до 60 лет составляет 19,9 млн, а 61-75 летних около 7,8 млн человек. Категория 76+ также пользуются программой лояльности — более 341 тыс. человек. 

В Москве самые популярные траты приходятся на питание. В категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» с начала года было списано более 2,08 и 1,38 миллиардов бонусов. В Московской области — 912 и 489 млрд соответственно.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

В северной столице топовые категории выглядят иначе, помимо гастрономических вылазок жители чаще пользуются программой лояльности в аптеках и оптиках. Аналитики отмечают, что в центре и в области популярна категория АЗС — там списано 451 и 116 миллионов соответственно. В Санкт-Петербурге наоборот, эта категория вовсе не вошла в перечень популярных. 

В аптеках и оптиках россияне списали более  1,6 млрд бонусов. На втором месте одежда, обувь и аксессуары. Далее в топе предпочтений — зоотовары, электроника и бытовая техника. В Краснодарском крае и Свердловской области рейтинг популярных категорий выглядит также: кафе и рестораны, супермаркеты. Далее — одежда и обувь, траты в геймификациях и сервисах.

По списаниям у подростков от 10 до 15 лет популярны категории: кафе и рестораны, развлечения и одежда и обувь. Среди клиентов старше —  от 16 до 20 лет — популярны те же категории, а также аптеки и салоны оптики, супермаркеты. Аналогичны предпочтения у 21-25-летних, 26-30-летних и 31-35-летних.

Аудитория 41-45 лет часто списывает бонусына связь. У клиентов от 46 до 80 лидируют траты на канцтовары и книги. Покупатели от 80 лет чаще выбирают детские товары, аптеки и оптики и категорию «развлечения».

«Онлайн-шопинг семимильными шагами становится доступнее и интереснее для покупателей. При заказах онлайн заметно минимизируются импульсивные покупки, потребительская корзина сбалансирована. Также растет количество заказов в маркетплейсах, логистика упрощается, постоянные промо-камейны становятся более персонализированными — все это тоже влияет на возможность и желание приобретать важные для нас товары. 

Программа лояльности — один из способов создать комфортные и выгодные условия для всех покупателей, и офлайн, и онлайн. Независимо от того, как человек предпочитает совершать покупки, расширение сервиса и выгод во всех сферах необходимых трат стоят на первом месте для нас», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Читайте также: Клиенты Сбера стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail