0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году

СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
время публикации: 13:05  13 декабря 2024 года
Международный логистический оператор СДЭК оценил размеры посылок россиян за 2024 год.
Наибольшей популярностью среди клиентов пользуются коробки размера M, а наименьший спрос наблюдается на крупные коробки L.

В 2024 году основными центрами отправлений стали крупные города России. Москва занимает лидирующие позиции по количеству отправлений для всех типов коробок, за ней следуют Краснодарский край и Санкт-Петербург.

Коробки размера M, которые обычно выбирают для отправки личных вещей, заняли первое место в рейтинге по популярности среди всех типов упаковок. Наибольшее количество посылок отправляется из Москвы (170 тыс. отправлений), Краснодарского края (113 тыс.) и Санкт-Петербурга (113 тыс.).

Коробки размера XS занимают второе место по популярности среди всех типов упаковок для отправлений, так, чаще всего их отправляют из Москвы (155 тыс. отправлений), Московской области (104 тыс.) и Краснодарского края (103 тыс.). Эти коробки обычно используются для отправки канцелярии и товаров для творчества

Размер S используется для немного более тяжелых посылок, большинство отправлений фиксируется в Москве (140 тыс.), Краснодарском крае (94 тыс.) и Московской области (92 тыс.). Интересно, что коробки этого размера часто выбирают для отправки сувениров, которые становятся важной частью праздничных и корпоративных посылок

Коробки размера L, предназначенные для более крупных отправлений, к примеру бытовой техники, реже всего используются среди всех типов упаковок, но несмотря на это, они все же популярны в крупных городах. Наибольшее количество таких посылок отправляется из Москвы (88 тыс. отправлений), Санкт-Петербурга (72 тыс.) и Краснодарского края (64 тыс.).

Читайте также:
Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail