Лента Новостей
Все новости →СДЭК оказался не готов возобновить работу

время публикации: 10:15 28 мая 2024 года
Сервис доставки грузов СДЭК пока не возобновил работу после масштабного технического сбоя, сообщила компания в сообществе «ВКонтакте» 28 мая 2024 года.
В сообщении говорится: «Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке». Отмечается также, что в понедельник 27 мая компания значительно продвинулась в восстановлении полноценной работы, но оказалась не готова возобновить обслуживание, как ожидалось, во вторник 28 мая.
О приостановке обработки заказов, в СДЭК сообщили утром 26 мая. На тот момент компания рассчитывала, что уже 27 мая пункты выдачи заказов будут работать в штатном режиме.
Ответственность за остановку работы сервиса доставки грузов СДЭК 27 мая взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, сообщив об этом в своем аккаунте в социальной сети X, пишут «Ведомости».
Группа злоумышленников опубликовала скриншоты проникновения в систему СДЭК и сообщила о том, что при этом был использован вирус-шифровальщик. Такой вирус шифрует данные, в результате чего компания теряет к ним доступ.
Читайте также:
СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
11:30, 02 июля 2025
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды