Лента Новостей
Все новости →СДЭК оказался не готов возобновить работу
время публикации: 10:15 28 мая 2024 года
Сервис доставки грузов СДЭК пока не возобновил работу после масштабного технического сбоя, сообщила компания в сообществе «ВКонтакте» 28 мая 2024 года.
В сообщении говорится: «Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке». Отмечается также, что в понедельник 27 мая компания значительно продвинулась в восстановлении полноценной работы, но оказалась не готова возобновить обслуживание, как ожидалось, во вторник 28 мая.
О приостановке обработки заказов, в СДЭК сообщили утром 26 мая. На тот момент компания рассчитывала, что уже 27 мая пункты выдачи заказов будут работать в штатном режиме.
Ответственность за остановку работы сервиса доставки грузов СДЭК 27 мая взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, сообщив об этом в своем аккаунте в социальной сети X, пишут «Ведомости».
Группа злоумышленников опубликовала скриншоты проникновения в систему СДЭК и сообщила о том, что при этом был использован вирус-шифровальщик. Такой вирус шифрует данные, в результате чего компания теряет к ним доступ.
Читайте также:
СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...