Лента Новостей
Все новости →СДЭК оказался не готов возобновить работу

время публикации: 10:15 28 мая 2024 года
Сервис доставки грузов СДЭК пока не возобновил работу после масштабного технического сбоя, сообщила компания в сообществе «ВКонтакте» 28 мая 2024 года.
В сообщении говорится: «Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке». Отмечается также, что в понедельник 27 мая компания значительно продвинулась в восстановлении полноценной работы, но оказалась не готова возобновить обслуживание, как ожидалось, во вторник 28 мая.
О приостановке обработки заказов, в СДЭК сообщили утром 26 мая. На тот момент компания рассчитывала, что уже 27 мая пункты выдачи заказов будут работать в штатном режиме.
Ответственность за остановку работы сервиса доставки грузов СДЭК 27 мая взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, сообщив об этом в своем аккаунте в социальной сети X, пишут «Ведомости».
Группа злоумышленников опубликовала скриншоты проникновения в систему СДЭК и сообщила о том, что при этом был использован вирус-шифровальщик. Такой вирус шифрует данные, в результате чего компания теряет к ним доступ.
Читайте также:
СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 20 мая 2025
09:30, 03 мая 2025
17:00, 28 апреля 2025
12:00, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...