0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

СДЭК открыл первый офис в Германии

время публикации: 09:54  27 декабря 2017 года
По оценкам компании, из Евросоюза в Россию приходит до 70 миллионов посылок в год.
В немецком Гамбурге открыт первый офис СДЭК на территории Евросюза. По словам Андрея Горбуля, директора СДЭК по развитию, до 90% посылок из немецких интернет-магазинов идут по почтовым каналам, незначительную долю занимают так называемые мэйл-форвардеры, и отсутствие экспресс-доставки покупок значительно тормозит развитие европейских компаний в нашей стране. «Это зона нашего общего развития, в этой нише давно ждут достойных игроков", - подчеркнул он.

По оценкам СДЭК из Евросоюза в Россию приходит до 70 миллионов посылок в год. «Рынок изменчив и зависит от курса евро, однако интерес со стороны людей стабильно высокий, поскольку именно здесь можно найти качественную одежду и товары для дома. При этом отечественные доставщики в Европе не представлены, мы видим здесь большую перспективу роста, поскольку можем предложить лучшие условия экспресс-доставки в России, у нас есть вся необходимая инфраструктура для этого», - отметил Горбуль.

Сергей Крейсберг, директор европейского офиса СДЭК, рассказал, что до начала сотрудничества с компанией СДЭК руководил компанией в сегменте mail-forward, но увидел больший потенциал в экспресс-доставке до российских покупателей. «Я думаю, mail-forward с появлением такого игрока, как СДЭК, станем неактуальным. Они нужны там, где есть нерешенные логистические вопросы, например, ритейлер не отправляет в Россию, или посылка идет слишком долго, или доставка слишком дорогая. Спрос со стороны жителей страны на товары из Евросоюза, в частности, из Германии, большой. Сейчас мы много общаемся со средними и крупными представителями ecommerce Германии, и видим в большей степени интерес именно к доставке до двери. Но мы можем предложить гораздо больше: не только перевозку, но и маркетинг, и финансовые услуги, и качественный support». Крейсберг не намерен останавливаться на одном офисе и планирует открыть подразделения в Германии и Франции к началу 2019 года.

В планах у СДЭК исследование рынков и запуск собственных подразделений в Южной Европе, странах Прибалтики и Скандинавии. «Мы действуем здесь не торопясь, внимательно изучаем конкурентов, определяем стратегии в каждой из стран», - сказал Андрей Горбуль.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.