0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

СДТ и СДЭК запустили фулфилмент-центр в Санкт-Петербурге

время публикации: 16:35  28 апреля 2022 года
СДТ и СДЭК запустили фулфилмент-центр в Санкт-Петербурге Новый фулфилмент-центр класса «А» площадью 17 000 м² начал работу на базе складского комплекса СДЭК, расположенного по адресу ул. Софийская 118 к5 ст.2.
Склад работает в режиме 24/7. Здесь клиентам из Северной столицы доступны все услуги, предоставляемые СДТ в своих московских терминалах: прием товаров от поставщиков, ответственное хранение, обработка заказов для интернет-магазинов и всех популярных маркетплейсов, доставка и услуга самовывоза, прием платежей, обработка возвратов. 

Возможности нового фулфилмент-центра и опыт сотрудников позволяют обрабатывать до 10 000 товаров в сутки и работать с десятками наиболее популярных товарных категорий: одежда и обувь, косметика и парфюмерия, бытовая техника, электроника, БАДы, бакалея, товары для дома и дачи, FMCG и мн. другое. 

Со склада осуществляется доставка заказов курьерскими компаниями в режиме «next day» (на следующий день) в пределах региона, а также «Почтой России» и СДЭК по всей стране. В прошлом году СДТ запустил и собственную службу доставки.

ФФ-центр в Санкт-Петербурге стал четвертым в активе СДТ (три других складских комплекса располагаются в Московской области). Общая площадь складов составляет 73 000 м² и на них обслуживается более 200 клиентов.  

Для СДЭК этот фулфилмент-центр уже второй в Санкт-Петербурге. Общее число складов «СДЭК-Фулфилмент» на сегодня равно 16. При этом их расположение позволяет доставлять груз до конечного покупателя от 1 дня по всей России и Казахстану.  

Санкт-Петербург входит в тройку регионов-лидеров по обороту интернет торговли, уступая только Москве и Московской области (по данным АКИТ). Так, на долю Северной столицы в I квартале 2022 года пришлось 7,5% от общероссийского сетевого товарооборота. Поэтому открытие современного фулфилмент-центра для региона актуально и своевременно.

Вячеслав Помещиков, генеральный директор СДТ: 

«Электронная коммерция и маркетплейсы в частности развиваются стремительно. Поэтому услуга профессионального фулфилмента для продавцов востребована как никогда. СДТ работает в московском регионе уже более 10 лет и входит в тройку крупнейших российских операторов. Теперь мы совместно с компанией СДЭК готовы предложить свои услуги и жителям Северной столицы». 

Евгений Бахарев, СЕО «СДЭК Фулфилмент»:

«Количество заказов, собранных на складах «СДЭК Фулфилмент», а также глубина сборки (количество товаров в заказе) за год выросла более чем на 200%.  Это говорит о безусловном росте спроса на услугу, что особенно заряжает на дальнейшее развитие и такие совместные активности, как с компанией СДТ».

Читайте также: Сообщениями СДЭК о нарушениях на таможне в аэропортах Москвы заинтересовалась Генпрокуратура

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail