0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Сегмент DIY первым восстановился после кризиса

время публикации: 09:55  13 июля 2020 года
Shopping Index магазинов DIY в Москве на 27-й неделе 2020 года (с 29 июня по 5 июля) полностью восстановился относительно аналогичного периода прошлого года.
Такие данные приводит Watcom Group. Для сравнения: у fashion-ритейлеров показатель восстановился на 80%. 

Президент Watcom Роман Скороходов связывает хорошие показатели сегмента DIY с двумя факторами: многие из них продолжали работу в ограниченном или полном формате в период действия ограничений, кроме этого, выросла популярность их товаров на фоне кризиса. «Люди начали активно обустраивать квартиры и дачи, делать ремонты»,– рассуждает он.

Роман Скороходов называет текущую динамику восстановления хорошей: еще весной аналитики Watcom ждали, что за месяц работы магазинов Shopping Index восстановится лишь на 50%. Но, по словам эксперта, однозначных выводов пока сделать нельзя.

«После того как закончится волна отложенного спроса, мы можем столкнуться с небольшим откатом в fashion-сегменте»,– говорит он.

Сами DIY-ритейлеры отмечают смену потребительских задач. В СТД «Петрович» отмечают, что в магазинах сети продажи выросли на 23% относительно значений прошлого года. В Leroy Merlin говорят, что основные продажи сейчас приходятся на стройматериалы, краски, инструменты и т. д.

По прогнозам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, оборот российского рынка DIY по итогам 2020 года останется на уровне 2019 года либо будет немного выше из-за перераспределения покупателями бюджетов, которые они планировали на туризм и отдых, в пользу обустройства дома, дачи или сада. Но такие товары покупаются нерегулярно, поэтому, прогнозирует эксперт, следующий год у рынка может быть сложным.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail