0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сегмент DIY первым восстановился после кризиса

время публикации: 09:55  13 июля 2020 года
Shopping Index магазинов DIY в Москве на 27-й неделе 2020 года (с 29 июня по 5 июля) полностью восстановился относительно аналогичного периода прошлого года.
Такие данные приводит Watcom Group. Для сравнения: у fashion-ритейлеров показатель восстановился на 80%. 

Президент Watcom Роман Скороходов связывает хорошие показатели сегмента DIY с двумя факторами: многие из них продолжали работу в ограниченном или полном формате в период действия ограничений, кроме этого, выросла популярность их товаров на фоне кризиса. «Люди начали активно обустраивать квартиры и дачи, делать ремонты»,– рассуждает он.

Роман Скороходов называет текущую динамику восстановления хорошей: еще весной аналитики Watcom ждали, что за месяц работы магазинов Shopping Index восстановится лишь на 50%. Но, по словам эксперта, однозначных выводов пока сделать нельзя.

«После того как закончится волна отложенного спроса, мы можем столкнуться с небольшим откатом в fashion-сегменте»,– говорит он.

Сами DIY-ритейлеры отмечают смену потребительских задач. В СТД «Петрович» отмечают, что в магазинах сети продажи выросли на 23% относительно значений прошлого года. В Leroy Merlin говорят, что основные продажи сейчас приходятся на стройматериалы, краски, инструменты и т. д.

По прогнозам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, оборот российского рынка DIY по итогам 2020 года останется на уровне 2019 года либо будет немного выше из-за перераспределения покупателями бюджетов, которые они планировали на туризм и отдых, в пользу обустройства дома, дачи или сада. Но такие товары покупаются нерегулярно, поэтому, прогнозирует эксперт, следующий год у рынка может быть сложным.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail