0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла
время публикации: 12:22  30 мая 2018 года
В рамках блока обсудят новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов.
Участники секции будут обсуждать новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов от ведущих мерчендайзеров:

Марина Казакова: Создание дизайн-концепции для fashion-пространства UNDERLINE (ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»). От идеи до реализации. 

Марина Полковникова: Разбор проекта по увеличению трафика, среднего чека и конверсии на примере сети магазинов женской одежды. 

Екатерина Богачева: Как увеличить продажи в 3 раза? Разбор формата “минимаркет” и “магазин товаров для дома”. 

Также выступят эксперты-практики:

Коммерческий директор «Трион», партнер корпорации «Lumileds» в России Тришина Татьяна: Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?

Директор по мерчендайзингу “Леруа Мерлен”, Максим Демидов: "Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY формата”

Head VM Stockmann Russia, Максим Лямкин: Особенности световых решения для универмагов на примере Стокманн.

Эксперт по освещению в ритейле Гусманов Михаил: Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг как возможность получить больше клиентов не снижая цены. 

Модераторы сессии:

Георгий Минеджян, основатель А5А7, “СаундСервис”, эксперт в области настройки функциональной атмосферы. 

Борис Агатов, Управляющий партнёр Project Line. Эксперт по проектированию и строительству розничных магазинов.

Секция будет особенно полезна:

  • владельцам и руководителям магазинов;
  • мерчендайзерам;
  • маркетологам;
  • менеджерам по развитию.

И всем тем, кто заинтересован в увеличении продаж в розничных магазинах.

На «Неделе российского ритейла» ожидается более 6000 человек, успейте присоединиться к главному отраслевому событию этого года на специальных условиях!

Как зарегистрироваться:

  1. Перейдите на сайт мероприятия.
  2. В первой строке выберете “Пакет специальный”
  3. В пункте “Направляющая организация(*)” укажите слово “СВЕТ”
  4. Заполните остальные поля формы.
  5. Получите на почту ваш билет на Неделю Российского Ритейла.

Если возникли сложности с регистрацией, позвоните по номеру + 7 (925) 01-54-400.

Внимание! Регистрация продлится до 4 июня 2018 года.

В конце сессии пройдет розыгрыш призов от партнеров.

Когда: 8 июня с 9.00 до 13.00 (зал "Эксперт”)

Где: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли