0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла

время публикации: 12:22  30 мая 2018 года
В рамках блока обсудят новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов.
Участники секции будут обсуждать новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов от ведущих мерчендайзеров:

Марина Казакова: Создание дизайн-концепции для fashion-пространства UNDERLINE (ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»). От идеи до реализации. 

Марина Полковникова: Разбор проекта по увеличению трафика, среднего чека и конверсии на примере сети магазинов женской одежды. 

Екатерина Богачева: Как увеличить продажи в 3 раза? Разбор формата “минимаркет” и “магазин товаров для дома”. 

Также выступят эксперты-практики:

Коммерческий директор «Трион», партнер корпорации «Lumileds» в России Тришина Татьяна: Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?

Директор по мерчендайзингу “Леруа Мерлен”, Максим Демидов: "Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY формата”

Head VM Stockmann Russia, Максим Лямкин: Особенности световых решения для универмагов на примере Стокманн.

Эксперт по освещению в ритейле Гусманов Михаил: Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг как возможность получить больше клиентов не снижая цены. 

Модераторы сессии:

Георгий Минеджян, основатель А5А7, “СаундСервис”, эксперт в области настройки функциональной атмосферы. 

Борис Агатов, Управляющий партнёр Project Line. Эксперт по проектированию и строительству розничных магазинов.

Секция будет особенно полезна:

  • владельцам и руководителям магазинов;
  • мерчендайзерам;
  • маркетологам;
  • менеджерам по развитию.

И всем тем, кто заинтересован в увеличении продаж в розничных магазинах.

На «Неделе российского ритейла» ожидается более 6000 человек, успейте присоединиться к главному отраслевому событию этого года на специальных условиях!

Как зарегистрироваться:

  1. Перейдите на сайт мероприятия.
  2. В первой строке выберете “Пакет специальный”
  3. В пункте “Направляющая организация(*)” укажите слово “СВЕТ”
  4. Заполните остальные поля формы.
  5. Получите на почту ваш билет на Неделю Российского Ритейла.

Если возникли сложности с регистрацией, позвоните по номеру + 7 (925) 01-54-400.

Внимание! Регистрация продлится до 4 июня 2018 года.

В конце сессии пройдет розыгрыш призов от партнеров.

Когда: 8 июня с 9.00 до 13.00 (зал "Эксперт”)

Где: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли