0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла

время публикации: 12:22  30 мая 2018 года
В рамках блока обсудят новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов.
Участники секции будут обсуждать новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов от ведущих мерчендайзеров:

Марина Казакова: Создание дизайн-концепции для fashion-пространства UNDERLINE (ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»). От идеи до реализации. 

Марина Полковникова: Разбор проекта по увеличению трафика, среднего чека и конверсии на примере сети магазинов женской одежды. 

Екатерина Богачева: Как увеличить продажи в 3 раза? Разбор формата “минимаркет” и “магазин товаров для дома”. 

Также выступят эксперты-практики:

Коммерческий директор «Трион», партнер корпорации «Lumileds» в России Тришина Татьяна: Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?

Директор по мерчендайзингу “Леруа Мерлен”, Максим Демидов: "Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY формата”

Head VM Stockmann Russia, Максим Лямкин: Особенности световых решения для универмагов на примере Стокманн.

Эксперт по освещению в ритейле Гусманов Михаил: Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг как возможность получить больше клиентов не снижая цены. 

Модераторы сессии:

Георгий Минеджян, основатель А5А7, “СаундСервис”, эксперт в области настройки функциональной атмосферы. 

Борис Агатов, Управляющий партнёр Project Line. Эксперт по проектированию и строительству розничных магазинов.

Секция будет особенно полезна:

  • владельцам и руководителям магазинов;
  • мерчендайзерам;
  • маркетологам;
  • менеджерам по развитию.

И всем тем, кто заинтересован в увеличении продаж в розничных магазинах.

На «Неделе российского ритейла» ожидается более 6000 человек, успейте присоединиться к главному отраслевому событию этого года на специальных условиях!

Как зарегистрироваться:

  1. Перейдите на сайт мероприятия.
  2. В первой строке выберете “Пакет специальный”
  3. В пункте “Направляющая организация(*)” укажите слово “СВЕТ”
  4. Заполните остальные поля формы.
  5. Получите на почту ваш билет на Неделю Российского Ритейла.

Если возникли сложности с регистрацией, позвоните по номеру + 7 (925) 01-54-400.

Внимание! Регистрация продлится до 4 июня 2018 года.

В конце сессии пройдет розыгрыш призов от партнеров.

Когда: 8 июня с 9.00 до 13.00 (зал "Эксперт”)

Где: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли