0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла
время публикации: 12:22  30 мая 2018 года
В рамках блока обсудят новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов.
Участники секции будут обсуждать новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов от ведущих мерчендайзеров:

Марина Казакова: Создание дизайн-концепции для fashion-пространства UNDERLINE (ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»). От идеи до реализации. 

Марина Полковникова: Разбор проекта по увеличению трафика, среднего чека и конверсии на примере сети магазинов женской одежды. 

Екатерина Богачева: Как увеличить продажи в 3 раза? Разбор формата “минимаркет” и “магазин товаров для дома”. 

Также выступят эксперты-практики:

Коммерческий директор «Трион», партнер корпорации «Lumileds» в России Тришина Татьяна: Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?

Директор по мерчендайзингу “Леруа Мерлен”, Максим Демидов: "Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY формата”

Head VM Stockmann Russia, Максим Лямкин: Особенности световых решения для универмагов на примере Стокманн.

Эксперт по освещению в ритейле Гусманов Михаил: Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг как возможность получить больше клиентов не снижая цены. 

Модераторы сессии:

Георгий Минеджян, основатель А5А7, “СаундСервис”, эксперт в области настройки функциональной атмосферы. 

Борис Агатов, Управляющий партнёр Project Line. Эксперт по проектированию и строительству розничных магазинов.

Секция будет особенно полезна:

  • владельцам и руководителям магазинов;
  • мерчендайзерам;
  • маркетологам;
  • менеджерам по развитию.

И всем тем, кто заинтересован в увеличении продаж в розничных магазинах.

На «Неделе российского ритейла» ожидается более 6000 человек, успейте присоединиться к главному отраслевому событию этого года на специальных условиях!

Как зарегистрироваться:

  1. Перейдите на сайт мероприятия.
  2. В первой строке выберете “Пакет специальный”
  3. В пункте “Направляющая организация(*)” укажите слово “СВЕТ”
  4. Заполните остальные поля формы.
  5. Получите на почту ваш билет на Неделю Российского Ритейла.

Если возникли сложности с регистрацией, позвоните по номеру + 7 (925) 01-54-400.

Внимание! Регистрация продлится до 4 июня 2018 года.

В конце сессии пройдет розыгрыш призов от партнеров.

Когда: 8 июня с 9.00 до 13.00 (зал "Эксперт”)

Где: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли