Лента Новостей
Все новости →SELA сделала подарочные сертификаты омниканальными

время публикации: 17:25 27 июля 2023 года
Российский бренд SELA синхронизировал розничный и онлайн-каналы и запустил омниканальные подарочные сертификаты. Новое технологичное решение позволяет приобретать и тратить сертификат любым удобным способом – в розничных магазинах и/или на сайте.
Зачастую покупатели сталкиваются с тем, что подарочные сертификаты невозможно применять бесшовно: пластиковые сертификаты не используются онлайн – только в розничном магазине. И, наоборот, электронным сертификатом невозможно расплатиться в офлайне.С учетом целевой аудитории – мамы с детьми (в том числе, с младенцами) – бренд поставил в приоритет проект по повышению уровня клиентского сервиса. Теперь получатель может оплачивать пластиковым сертификатом товары на сайте. А при оплате электронным в рознице – предъявить на кассе штрихкод (приходит на email) и подтвердить кодом из SMS.
Также бренд уделил большое внимание персонализации электронного сертификата. Пользователь может указать имя получателя и выбрать дизайн, добавить поздравление и установить время отправки на email.
Помимо омникального использования, сертификаты SELA имеют свободный номинал – в качестве подарка можно зачислить любую сумму (от 1 тыс. до 50 тыс. рублей). Если получатель сертификата потратил меньше, чем ему подарили, он сможет использовать остаток для оплаты следующих покупок. Также получатель может использовать сертификат с баллами лояльности или доплатить, если покрывается не вся сумма.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 16 июля 2025
17:10, 24 марта 2025
11:30, 20 марта 2025
13:15, 06 марта 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?