0/5

Лента Новостей

10:20 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

SELA сделала подарочные сертификаты омниканальными

SELA сделала подарочные сертификаты омниканальными
время публикации: 17:25  27 июля 2023 года
Российский бренд SELA синхронизировал розничный и онлайн-каналы и запустил омниканальные подарочные сертификаты. Новое технологичное решение позволяет приобретать и тратить сертификат любым удобным способом – в розничных магазинах и/или на сайте.
Зачастую покупатели сталкиваются с тем, что подарочные сертификаты невозможно применять бесшовно: пластиковые сертификаты не используются онлайн – только в розничном магазине. И, наоборот, электронным сертификатом невозможно расплатиться в офлайне.

С учетом целевой аудитории – мамы с детьми (в том числе, с младенцами) – бренд поставил в приоритет
Бренды Melon Fashion Group появились на Яндекс Маркете
Выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% в 2022 году
 проект по повышению уровня клиентского сервиса. Теперь получатель может оплачивать пластиковым сертификатом товары на сайте. А при оплате электронным в рознице – предъявить на кассе штрихкод (приходит на email) и подтвердить кодом из SMS.

Также бренд уделил большое внимание персонализации электронного сертификата. Пользователь может указать имя получателя и выбрать дизайн, добавить поздравление и установить время отправки на email.

Помимо омникального использования, сертификаты SELA имеют свободный номинал – в качестве подарка можно зачислить любую сумму (от 1 тыс. до 50 тыс. рублей). Если получатель сертификата потратил меньше, чем ему подарили, он сможет использовать остаток для оплаты следующих покупок. Также получатель может использовать сертификат с баллами лояльности или доплатить, если покрывается не вся сумма.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail