0/5

Лента Новостей

19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)

время публикации: 15:40  15 декабря 2025 года
Фото: пресс-служба SELA
Российский fashion-бренд SELA представил первую лимитированную коллекцию, созданную в сотрудничестве с анимационным проектом Смешарики (ГК «Рики»). В капсулу вошли вещи для мужчин, детей от 2 до 6 лет, подростков от 7 до 14 лет и девушек (линейка SELA YOUNG).
Персонажи мультфильма Смешарики — Нюша, Крош, Бараш, Ёжик, Копатыч, Пин, Кар-Карыч и другие — стали героями коллаборации. Их образы легли в основу ярких принтов и стилистических решений коллекции.

В детской коллекции представлено 57 цветомоделей: хлопковые футболки и лонгсливы, трикотажные костюмы, а также аксессуары — сумки, брелоки, наклейки и другие элементы. Мужская капсула представлена шестью цветомоделями футболок оверсайз с акцентными и ироничными принтами.

Также скоро в продаже появится капсула со «Смешариками» в линейке SELA YOUNG — пять изделий, включая футболки с персонажами, свитшот и худи на молнии. Для стилизации коллекции дизайнеры SELA YOUNG разработали три core*-направления, основанные на образах героев.

Нюша-core создан в розово-красных оттенках, Бараш-core включает белые и фиолетовые тона, Ёжик-core построен на чёрно-фиолетовой гамме. Коллекция скоро появится в продаже.

Российский семейный fashion-бренд SELA основан в 1991 году, в августе 2019 года присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, IDOL. По данным на 2025 год, в России открыто около 400 магазинов бренда.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail