Лента Новостей
Все новости →«Семья» отправилась к Тёме

время публикации: 16:49 21 ноября 2013 года
Пермская сеть продуктовых магазинов «Семья» обновит дизайн в Студии Артемия Лебедева.
Компания планирует подкорректировать логотип и навигационные элементы в магазинах, а также доработать цветовую схему. Стоимость создания базовых элементов фирменного стиля, как сообщили в Студии Лебедева, составляет около 30 тыс. евро, шаблон вывески обойдётся ещё в 10 тыс. евро, а цена разработки внутреннего дизайна магазинов оговаривается в каждом случае отдельно.
Всего «Семья» собирается вложить в ребрендинг 50-60 млн руб., начать смену вывесок ритейлер намерен уже в первом квартале 2014 года.
Читайте также в новостях:
18:15, 08 апреля 2025
08:00, 22 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...