Лента Новостей
Все новости →«Семья» отправилась к Тёме
время публикации: 16:49 21 ноября 2013 года
Пермская сеть продуктовых магазинов «Семья» обновит дизайн в Студии Артемия Лебедева.
Компания планирует подкорректировать логотип и навигационные элементы в магазинах, а также доработать цветовую схему. Стоимость создания базовых элементов фирменного стиля, как сообщили в Студии Лебедева, составляет около 30 тыс. евро, шаблон вывески обойдётся ещё в 10 тыс. евро, а цена разработки внутреннего дизайна магазинов оговаривается в каждом случае отдельно.
Всего «Семья» собирается вложить в ребрендинг 50-60 млн руб., начать смену вывесок ритейлер намерен уже в первом квартале 2014 года.
Читайте также в новостях:
18:15, 15 сентября 2025
08:00, 23 августа 2025
19:10, 21 августа 2025
15:25, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке