Лента Новостей
Все новости →«Семья» отправилась к Тёме
время публикации: 16:49 21 ноября 2013 года
Пермская сеть продуктовых магазинов «Семья» обновит дизайн в Студии Артемия Лебедева.
Компания планирует подкорректировать логотип и навигационные элементы в магазинах, а также доработать цветовую схему. Стоимость создания базовых элементов фирменного стиля, как сообщили в Студии Лебедева, составляет около 30 тыс. евро, шаблон вывески обойдётся ещё в 10 тыс. евро, а цена разработки внутреннего дизайна магазинов оговаривается в каждом случае отдельно.
Всего «Семья» собирается вложить в ребрендинг 50-60 млн руб., начать смену вывесок ритейлер намерен уже в первом квартале 2014 года.
Читайте также в новостях:
18:10, 30 октября 2025
20:20, 28 октября 2025
19:55, 20 октября 2025
19:25, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






