0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé

Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
время публикации: 12:00  12 августа 2025 года
Фото: Freepik
Предприниматель Сергей Мосунов, выходец из Нижнего Новгорода, совершил значительную сделку на международном рынке роскоши. Он приобрел легендарный бренд Fabergé за 50 миллионов долларов. Компания известна производством ювелирных изделий в традициях знаменитого мастера Карла Фаберже.
До этого момента брендом владела британская компания Gemfields, добывающая цветные драгоценные камни в Африке. Шон Гилбертсон, генеральный директор Gemfields, назвал сделку «концом эпохи».

Как пишет The Guardian, по условиям сделки, Gemfields получит основную часть суммы — 45 миллионов долларов — при закрытии сделки в конце августа. Оставшаяся сумма будет выплачена в виде роялти на ежеквартальной основе. Новым владельцем станет американская компания SMG Capital, принадлежащая Мосунову.

Предприниматель заверил, что компания продолжит фокусироваться на производстве ювелирных изделий, аксессуаров и часов.

О самом бизнесмене известно, что он получил образование в Стэнфордском университете и в настоящее время проживает в Великобритании. В 2017 году Мосунов упоминался как руководитель финансовой компании «Мосунов и партнеры», где Нижний Новгород назывался его родным городом. Однако по последним данным, предприниматель не имеет долей в российских компаниях.

История современного бренда Fabergé началась в 2009 году, когда компания была воссоздана при участии потомков знаменитой семьи. В 2013 году Gemfields приобрела компанию у инвестиционной фирмы Pallinghurst.

Истоки ювелирного дела Фаберже уходят корнями в первую половину XIX века в Российскую империю. Значительный прорыв компания совершила во второй половине столетия, когда под руководством Карла Фаберже начала сотрудничать с императорским домом. Первое пасхальное яйцо было создано в 1885–1886 годах по заказу императора Александра III для императрицы Марии Федоровны. За свои заслуги Фаберже получил почетное звание «ювелир по особому назначению Императорской Короны».

После революции 1917 года компания была национализирована. Карл Фаберже сумел эмигрировать, но скончался в 1920 году. Его наследники основали во Франции предприятие, занимавшееся торговлей и реставрацией изделий, созданных Домом Фаберже.

В середине XX века в США появился парфюмерный бренд Fabergé, который в 1989 году вошел в состав Unilever. Важным этапом возрождения стало приобретение прав на бренд компанией Fabergé Limited у Unilever в 2007 году, что позволило возобновить производство ювелирных изделий.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail