0/5

Лента Новостей

14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé

Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
время публикации: 12:00  12 августа 2025 года
Фото: Freepik
Предприниматель Сергей Мосунов, выходец из Нижнего Новгорода, совершил значительную сделку на международном рынке роскоши. Он приобрел легендарный бренд Fabergé за 50 миллионов долларов. Компания известна производством ювелирных изделий в традициях знаменитого мастера Карла Фаберже.
До этого момента брендом владела британская компания Gemfields, добывающая цветные драгоценные камни в Африке. Шон Гилбертсон, генеральный директор Gemfields, назвал сделку «концом эпохи».

Как пишет The Guardian, по условиям сделки, Gemfields получит основную часть суммы — 45 миллионов долларов — при закрытии сделки в конце августа. Оставшаяся сумма будет выплачена в виде роялти на ежеквартальной основе. Новым владельцем станет американская компания SMG Capital, принадлежащая Мосунову.

Предприниматель заверил, что компания продолжит фокусироваться на производстве ювелирных изделий, аксессуаров и часов.

О самом бизнесмене известно, что он получил образование в Стэнфордском университете и в настоящее время проживает в Великобритании. В 2017 году Мосунов упоминался как руководитель финансовой компании «Мосунов и партнеры», где Нижний Новгород назывался его родным городом. Однако по последним данным, предприниматель не имеет долей в российских компаниях.

История современного бренда Fabergé началась в 2009 году, когда компания была воссоздана при участии потомков знаменитой семьи. В 2013 году Gemfields приобрела компанию у инвестиционной фирмы Pallinghurst.

Истоки ювелирного дела Фаберже уходят корнями в первую половину XIX века в Российскую империю. Значительный прорыв компания совершила во второй половине столетия, когда под руководством Карла Фаберже начала сотрудничать с императорским домом. Первое пасхальное яйцо было создано в 1885–1886 годах по заказу императора Александра III для императрицы Марии Федоровны. За свои заслуги Фаберже получил почетное звание «ювелир по особому назначению Императорской Короны».

После революции 1917 года компания была национализирована. Карл Фаберже сумел эмигрировать, но скончался в 1920 году. Его наследники основали во Франции предприятие, занимавшееся торговлей и реставрацией изделий, созданных Домом Фаберже.

В середине XX века в США появился парфюмерный бренд Fabergé, который в 1989 году вошел в состав Unilever. Важным этапом возрождения стало приобретение прав на бренд компанией Fabergé Limited у Unilever в 2007 году, что позволило возобновить производство ювелирных изделий.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail