0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Авито запускает раздел Авито Молл

Авито запускает раздел Авито Молл
время публикации: 09:25  03 апреля 2024 года
Авито запускает раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и «как новом» состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупки онлайн с доставкой, кроме того, на них будет действовать опция возврата.
Проект получил название «Авито Молл» и отличается оформлением главной страницы от основного пространства Авито. В разделе можно будет приобрести товары основных потребительских категорий: одежда, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электроника, запчасти, мебель и товары для дома. Раздел стал доступен 100% пользователей на мобильных устройствах.



Особенность раздела в том, что он работает по следующей модели: покупка всех товаров (кроме самых крупногабаритных) доступна онлайн через Авито Доставку, а все товары, представленные в нем, – в новом и «как новом» (отличном, без следов эксплуатации) состоянии. На объявления раздела также будет распространяться опция возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов, и в течение 15 дней — от компаний.

В «Авито Молл» будут представлены отобранные частные и профессиональные продавцы с рейтингом не ниже 4,5 звезд, заработавшие себе репутацию на платформе и положительные отзывы. Продавцы подтвердили свой профил — прошли проверку документов по паспорту.

 В Авито отмечают, что для покупателей такой формат облегчает поиск новых товаров и вещей в «как новом» — отличном состоянии, отсекая нерелевантные и подержанные варианты. Продавцам он позволит привлечь дополнительный трафик на свои объявления за счет нахождения в выделенном пространстве.

«Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла — к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов. Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве Авито. Для нас Авито Молл — это пользовательский опыт нового уровня на Авито», — отмечает Ирина Грачева, директор по продуктам Авито Товаров.

Читайте также:

«Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail