0/5

Лента Новостей

13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Сервис доставки еды «Сгоряча» от «ВкусВилл» вышел в офлайн

Сервис доставки еды «Сгоряча» от «ВкусВилл» вышел в офлайн
время публикации: 14:25  20 февраля 2024 года
Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» вышел в офлайн. На сегодня открыто 8 фудкорнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде. Дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети «ВкусВилл» и в торговом центре.
«Сгоряча» — это «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся в дарксторах «ВкусВилл». Здесь готовят свежие блюда по заказам покупателей. За разработку меню и рецептуру блюд отвечает профессиональный повар и технолог-ресторатор — бренд-шеф проекта Кирилл Левин. Сегодня открыто более 100 дарккитчен.

В июле 2023 года первая офлайн точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. Осенью открытия продолжились, сейчас «Сгоряча» открыт для гостей ещё семи адресам. На каждой кухне работает в среднем 2–3 сотрудника.

В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, «Сгоряча» также предлагает горячие напитки.

Покупатель делает заказ на кассе «Сгоряча» и в течение 7-10 минут получает свежеприготовленные горячие блюда. Еду можно взять на вынос или поесть в зале. В ассортименте корнеров - более 70 наименований блюд. При этом каждый месяц ассортимент «Сгоряча» дополняют 10–15 новых позиций.

Во «ВкусВилл» проект «Сгоряча» по итогам 2022 года стал самым быстрорастущим, выручка выросла более, чем в шесть раз и составила более 750 млн рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каталог «Сгоряча» доступен для 75% онлайн покупателей ритейлера, а также представлен на внешних онлайн-площадках.

Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности. С момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат.

На декабрь 2023 года в сети «ВкусВилл» работают более 1850 магазинов и свыше 130 дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение и собственный интернет-магазин.

Читайте также:

Проникает ли стирол в продукты? Во «Вкусвилле» провели исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail