0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Сервис доставки продуктов Instamart начнет работу в Нижнем Новгороде

Сервис доставки продуктов Instamart начнет работу в Нижнем Новгороде
время публикации: 12:00  01 марта 2019 года
Теги:
Нижний станет пятым  городом присутствия компании.
Сервис быстрой доставки продуктов из магазинов Instamart с 1 марта начинает работу в Нижнем Новгороде. Партнером Instamart в Нижнем Новгороде стала сеть торговых центров METRO Cash&Carry. Заказать товары мелкооптового гипермаркета без наценки смогут даже те жители города, у которых нет карты METRO. Позже создатели сервиса планируют расширить список партнеров из числа локальных ритейлеров.
 
Нижний станет пятым  городом присутствия компании после Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Instamart последовательно реализует стратегию регионального развития: до конца 2019 года компания планирует запуститься во всех городах-миллионниках.
 
«Нижний Новгород – один из старейших городов России с динамично развивающейся  экономикой. Ритм большого города заставляет ценить время, и потому появление удобного сервиса доставки продуктов из магазинов на дом или в офис должно значительно улучшить качество жизни горожан. Мы рады, что Instamart станет одной из первых компаний в городе, которая предложит профессиональную доставку продуктов на дом из торговых центров МЕТРО», – рассказывает Фарман Амиров, директор по региональному развитию Instamart.
 
В первый месяц работы компания планирует сделать 600 доставок, а к концу года рассчитываем вырасти в 3 раза. Наша цель в новом городе присутствия – более 35  миллионов рублей общей выручки к концу этого года. Instamart рассчитывает к декабрю 2019 года доставлять порядка 60 заказов в день.
 
Сервис, который уже успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге, будет работать идентично, однако до конца марта доставка будет осуществляться бесплатно. Текущим и новым клиентам METRO новый сервис доставки Instamart поможет в первую очередь сократить временные затраты на рутинный шоппинг, а также позволит приобретать товары METRO по оптовым ценам без карты клиента.
 
Начиная с 1 марта, загрузив мобильное приложение Instamart или зайдя на сайт сервиса, жители Нижнего Новгорода смогут заказать более 20 000 наименований товаров из METRO с доставкой на дом или в офис в течение 1 часа. Instamart будет доставлять продукты по всему городу из двух торговых центров METRO в Нижнем Новгороде: на улице Нартова и Площади Революции.

Читайте также:
Instamart будет доставлять заказы по ночам
Instamart будет доставлять продукты из АШАН
Instamart совместно с METRO выходит в новый регион

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.