0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов

Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
время публикации: 14:30  16 июля 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» два года назад запустила централизованный сбор вторсырья, которое образуется на дарксторах.
Подрядчики ежедневно забирают со складов картон, пластиковые и деревянные ящики, плёнку, а затем отвозят фракции в локальные пункты приёма, откуда их распределяют на перерабатывающие заводы. 

Проект получил своё развитие по мере запуска работы дарксторов бренда, два года назад. Большая часть продукции «ВкусВилл» – фреш и ультрафреш, сроки годности которой 72 и 48 часов. Именно поэтому отгрузки с распределительных центров на дарксторы и магазины осуществляются ежедневно, с использованием паллетов и коробок. Чтобы рационально использовать накапливающиеся фракции, ВкусВилл стал подключать подрядчиков к вывозу вторсырья  с дарксторов. 

К проекту подключены все дарксторы бренда. По мере открытия новых складов они они также «прикрепляются» к подрядчикам, которые отвозят вторсырьё на локальные пункты приёма. Отметим, что пункты уже сами выбирают на какой именно завод отправятся фракции далее.

Такой проект позволяет не только собирать вторсырьё, но и отслеживать его дальнейшую судьбу, знать, что его не выкинут, а переработают и подарят вторую жизнь. 

Помимо данного проекта, команда экологии «ВкусВилл» развивает большое количество иных инициатив: сбор крышечек, батареек, пластиковых карт, мягкой упаковки, отказ от печати бумажных чеков, устанавливает аппараты с бытовой химией на розлив, принимает книги и одежду, собирает блистеры от лекарственных препаратов, размещает фандоматы для пластиковых бутылок и другие. Всего более 450 000 человек ежемесячно принимают участие в экопроектах от «ВкусВилла».

Читайте также:
«Лента» установила экобокс из переработанной упаковки от корма для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail