0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Сервис экспресс-доставки продуктов Food Rocket привлек 2 млн долларов

Сервис экспресс-доставки продуктов Food Rocket привлек 2 млн долларов
время публикации: 20:20  28 апреля 2021 года
Американский сервис экспресс-доставки продуктов Food Rocket привлек первые инвестиции в проект. Инвесторами 2 млн долларов стали венчурные фонды AltaIR Capital и Baring Vostok, клуб бизнес-ангелов AngelsDeck и Фонда развития интернет-инициатив.
Сервис Food Rocket запущен в этом году основателем агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Виталием Александровым и бывшим исполнительным директором компании Driven Deliveries Джеррином Джеймсем, отвечавшим за логистику и поставки в Facebook и Amazon.

С помощью приложения пользователи могут выбрать продукты, готовую еду или бытовые товары. Время доставки заказа составляет около 10-15 минут. Минимальная сумма заказа отсутствует, а сама доставка бесплатная.

В основе Food Rocket лежит технология прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai, который основали Виталий Александров и Антон Самутин.

Как рассказал Виталий Александров сооснователь и гендиректор Food Rocket, в настоящее время Food Rocket работает только в Сан-Франциско. До конца 2021 года на западном побережье США планируют открыть 150 магазинов-складов для охвата 25 тысяч семей.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку из «Магнит Косметик» в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail