0/5

Лента Новостей

16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком

Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
время публикации: 11:30  30 октября 2025 года
Фото: Не просто вещь
Сервис «Не просто вещь» продолжает продвигать принципы ответственного потребления в партнерстве с известным застройщиком «Самолет». В жилых комплексах установлены 28 боксов для сбора текстиля, в планах – установка еще 5 новых боксов.
За время реализации совместного проекта было собрано более 25 тонн одежды. Собранные вещи используют для изготовления новых апсайкл-изделий, направляют на повторное использование и благотворительность. Это позволяет уменьшить углеродный след и продлить срок службы текстиля.

Организаторы проекта подчеркивают, что их главная задача – «возвращать» в экономику весь текстиль, который может быть востребован для повторного использования или переработки. Благодаря сотрудничеству с «Самолетом» участники проекта теперь могут легко сдать неиспользуемые текстильные изделия и внести свой вклад в экологию.

За каждый килограмм сданных вещей пользователи получают бонусы, которые можно обменять в мобильном приложении Ecoplatform на скидки от партнеров проекта, оплатить услуги ЖКХ или направить на благотворительные цели.

 «Мы стремимся сделать сдачу текстиля на повторное использование или переработку максимально удобной. Мы считаем, что это простой шаг, который может сделать каждый, – говорит Алексей Погоролец, управляющий директор проекта «Не просто вещь». – Благодаря партнерским проектам с социально-ответственными компаниями мы расширяем сеть боксов и делаем этот процесс доступнее для жителей разных регионов».

Сотрудничество с проектом «Не просто вещь» приносит застройщику «Самолет» ощутимые выгоды: оно позволяет соответствовать современным стандартам «зеленого» строительства, подчеркивая приверженность компании экологическим принципам, делает её более привлекательной для клиентов, которые всё чаще учитывают экологическую ответственность застройщика при выборе жилья, а также снижает нагрузку на управляющие компании – ведь благодаря проекту расходы на вывоз ТКО уменьшаются, а количество отходов в мусорных баках сокращается.

Проект «Не просто вещь» способствует сокращению негативного воздействия на окружающую среду: удалось уменьшить выбросы CO₂ на 54 млн кг и сэкономить 2 млрд литров воды. Среди партнёров инициативы – крупные компании, такие как SYNERGETIC, Familia, «Лента», «Самолет», РЕСО, РЖД и другие.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail