Лента Новостей
Все новости →Сервис «Почты России» Punkt будет специализироваться на легких пунктах выдачи заказов
время публикации: 14:30 08 сентября 2022 года
Новый сервис «Почты России» Punkt будет специализироваться на лёгких пунктах выдачи заказов и, в целом, на электронной коммерции, заявил в кулуарах ВЭФ-2022 генеральный директор компании Максим Акимов.
Как рассказали в Роспатенте, «Почта России» отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения. Предположительно, новый сервис будет заниматься доставкой товаров, в том числе канцелярии и цветов, а также услугами по хранению и упаковке.
«Это проект, ориентированный на e-com потребителя, электронную коммерцию, в том числе на разворачивание сети легких пунктов выдачи заказов», — сказа М. Акимов, отвечая на вопрос, чем будет заниматься сервис Punkt.
Ранее стало известно, что «Почта России» хочет провести эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, который может быть запущен уже в следующем году. Оператор будет торговать только российским вином, доставлять его в течение минимум 24 часов после заказа и реализовывать исключительно через специализированную витрину.
Читайте также: «Почта России» и «РЖД Логистика» будут развивать сервисы доставки за рубеж
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






