0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ

Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ
время публикации: 10:44  27 сентября 2021 года
Сервис PRTV.su выложил в бесплатный доступ самые популярные шаблоны слайд-шоу, которые можно применять в магазине, ресторане или кафе. Создавать и редактировать видео можно, находясь в любой точке мира, не привлекая контент-специалистов. Единственное условие – наличие устойчивого интернет-сигнала.
В условиях цифрового рынка потребители предъявляют к ритейлу особые требования и ждут от магазинов не только товарного разнообразия и качественного сервиса, но и уникального опыта, интересного контента. Технологии Digital Signage все более активно используются в инфраструктуре торговых предприятий.

С помощью динамических панелей ритейлеры могут выстраивать с аудиторией коммуникацию, информировать посетителей о проводимых акциях, новинках, времени работы и прочих важных и интересных вещах.

По данным QY RESEARCH объем мирового рынка Digital Signage к концу 2026 года может вырасти до $14,2 млрд, показав среднегодовые темпы роста на уровне 5,7% в период с 2021 по 2026 год.

Традиционно на цифровых панелях транслируется заранее снятый и смонтированный контент. Обновление происходит силами удаленных специалистов, а создание новых материалов требует отдельного бюджетирования. Ритейлеру, использующему Digital Signage в контуре магазина приходится принимать на себя функции контент-специалиста. Роликов должно быть достаточно, и их сменяемость должна быть своевременной, так как слишком частая повторяемость может вызвать негатив у посетителей торговой точки.

PRTV.su
– сервис для создания мультиэкранного слайд-шоу – предлагает новую бюджетную концепцию вывода контента на диджитал экраны. Для этого не нужно быть специалистом по созданию контента, а обновлять информацию на экранах можно в любое время без остановки текущей трансляции.

Сервис выложил в бесплатный доступ самые популярные шаблоны слайд-шоу, которые можно применять в магазине, ресторане, кафе, на конференции или в сервисном учреждении.

Как работает сервис?

digital signageНа SMART телевизор устанавливается бесплатное приложение PRTV.su. С помощью информеров, размещенных на сайте https://s.prtv.su/ , формируется динамическая информация. Так, например, ритейлер может выводить на экраны списки новинок, популярных или акционных товаров, а может предложить посетителям приготовить что-то особенное, разместив на экране рецепты блюд со списками необходимых ингредиентов.

Для удержания посетителей в магазине можно выводить на экраны и просто универсальную полезную информацию – точное время, прогноз погоды, карту пробок или забавные ролики, вызывающие позитивные эмоции.

Важно, что создавать и редактировать слайд-шоу можно, находясь в любой точке мира, не привлекая контент-специалистов для изменения информации на экране. Единственное условие – наличие устойчивого интернет-сигнала. Контент создается в бесплатном конструкторе, который запускается в любом современном браузере, под любой операционной системой. Таким образом, для обновления информации нужен SMART-телевизор, интернет и бесплатный сервис PRTV.su.

Выводить слайд-шоу можно на экраны любого размера.

«Ритейлеры все чаще используют Digital Signage в инфраструктуре магазинов. С их помощью можно информировать и развлекать посетителей. Зная о сложностях с созданием и обновлением контента, мы максимально упростили процесс запуска слайд-шоу на экранах, и сделали его предельно бюджетным.

Например, если вы ведёте корпоративные группы в социальных сетях, сообщения из них, могут автоматически выводиться на экранах. Таким образом, вам не надо привлекать кого-то, для добавления новой информации в слайд-шоу.

Кстати, можно размещать на слайдах QR-коды со ссылками на свои группы в социальных сетях и опросы в них. Таким образом, можно значительно повысить эффективность обратной связи с покупателями.

Есть и многие другие функции, и приёмы, которые можно использовать для создания слайд-шоу. Некоторые из них, Вы можете увидеть в наших шаблонах. Также, мы изготавливаем слайд-шоу на заказ», – рассказывает Александр Кузнецов, основатель сервиса PRTV.su.

Отправьте заявку на адрес info@4prtv.ru с указанием в теме письма промокода: Retail, и мы изготовим эксклюзивный шаблон для вас с 25% скидкой.

Создайте Ваше слайд-шоу для экрана или телевизора в нашем конструкторе PRTV!

                            Попробовать


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail