0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ

время публикации: 10:44  27 сентября 2021 года
Сервис PRTV.su выложил в бесплатный доступ самые популярные шаблоны слайд-шоу, которые можно применять в магазине, ресторане или кафе. Создавать и редактировать видео можно, находясь в любой точке мира, не привлекая контент-специалистов. Единственное условие – наличие устойчивого интернет-сигнала.
В условиях цифрового рынка потребители предъявляют к ритейлу особые требования и ждут от магазинов не только товарного разнообразия и качественного сервиса, но и уникального опыта, интересного контента. Технологии Digital Signage все более активно используются в инфраструктуре торговых предприятий.

С помощью динамических панелей ритейлеры могут выстраивать с аудиторией коммуникацию, информировать посетителей о проводимых акциях, новинках, времени работы и прочих важных и интересных вещах.

По данным QY RESEARCH объем мирового рынка Digital Signage к концу 2026 года может вырасти до $14,2 млрд, показав среднегодовые темпы роста на уровне 5,7% в период с 2021 по 2026 год.

Традиционно на цифровых панелях транслируется заранее снятый и смонтированный контент. Обновление происходит силами удаленных специалистов, а создание новых материалов требует отдельного бюджетирования. Ритейлеру, использующему Digital Signage в контуре магазина приходится принимать на себя функции контент-специалиста. Роликов должно быть достаточно, и их сменяемость должна быть своевременной, так как слишком частая повторяемость может вызвать негатив у посетителей торговой точки.

PRTV.su
– сервис для создания мультиэкранного слайд-шоу – предлагает новую бюджетную концепцию вывода контента на диджитал экраны. Для этого не нужно быть специалистом по созданию контента, а обновлять информацию на экранах можно в любое время без остановки текущей трансляции.

Сервис выложил в бесплатный доступ самые популярные шаблоны слайд-шоу, которые можно применять в магазине, ресторане, кафе, на конференции или в сервисном учреждении.

Как работает сервис?

На SMART телевизор устанавливается бесплатное приложение PRTV.su. С помощью информеров, размещенных на сайте https://s.prtv.su/ , формируется динамическая информация. Так, например, ритейлер может выводить на экраны списки новинок, популярных или акционных товаров, а может предложить посетителям приготовить что-то особенное, разместив на экране рецепты блюд со списками необходимых ингредиентов.

Для удержания посетителей в магазине можно выводить на экраны и просто универсальную полезную информацию – точное время, прогноз погоды, карту пробок или забавные ролики, вызывающие позитивные эмоции.

Важно, что создавать и редактировать слайд-шоу можно, находясь в любой точке мира, не привлекая контент-специалистов для изменения информации на экране. Единственное условие – наличие устойчивого интернет-сигнала. Контент создается в бесплатном конструкторе, который запускается в любом современном браузере, под любой операционной системой. Таким образом, для обновления информации нужен SMART-телевизор, интернет и бесплатный сервис PRTV.su.

Выводить слайд-шоу можно на экраны любого размера.

«Ритейлеры все чаще используют Digital Signage в инфраструктуре магазинов. С их помощью можно информировать и развлекать посетителей. Зная о сложностях с созданием и обновлением контента, мы максимально упростили процесс запуска слайд-шоу на экранах, и сделали его предельно бюджетным.

Например, если вы ведёте корпоративные группы в социальных сетях, сообщения из них, могут автоматически выводиться на экранах. Таким образом, вам не надо привлекать кого-то, для добавления новой информации в слайд-шоу.

Кстати, можно размещать на слайдах QR-коды со ссылками на свои группы в социальных сетях и опросы в них. Таким образом, можно значительно повысить эффективность обратной связи с покупателями.

Есть и многие другие функции, и приёмы, которые можно использовать для создания слайд-шоу. Некоторые из них, Вы можете увидеть в наших шаблонах. Также, мы изготавливаем слайд-шоу на заказ», – рассказывает Александр Кузнецов, основатель сервиса PRTV.su.

Отправьте заявку на адрес info@4prtv.ru с указанием в теме письма промокода: Retail, и мы изготовим эксклюзивный шаблон для вас с 25% скидкой.

Создайте Ваше слайд-шоу для экрана или телевизора в нашем конструкторе PRTV!

                            


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail