0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»

Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
время публикации: 14:55  13 августа 2025 года
Покупатели Ultima Яндекс Маркет теперь смогут получать заказы с помощью экспресс-доставки и возвращать их «по клику».
Услуги расширят возможности сервиса для пользователей. Экспресс-доставка поможет с покупками в последний момент – такой заказ приезжает в среднем в течение трех часов. А если товар не подошел, его можно вернуть «по клику» в любое время, а заодно заказать продукты из Лавки – курьер приедет через 15-30 минут после заявки.

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Экспресс-доставка уже доступна для покупателей в Москве и Московской области при заказе товаров из концепт-сторов Odyssey, Leform, NUW и Studio Slow. В дальнейшем к услуге подключатся другие магазины-партнеры Ultima, а география сервиса расширится. Товары доставит выделенный флот курьеров, которые прошли обучение по работе с заказами премиального сегмента. Для партнёров Ultima это возможность увеличить количество заказов и привлечь новых покупателей.

Возврат «по клику» позволяет не только вернуть неподошедший товар курьером в удобное время, но и заодно заказать продукты из Лавки. Сейчас услуга доступна для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, если адрес находится в зоне работы дарксторов. Чтобы вернуть товар, покупателю нужно загрузить фото в приложение и выбрать способ возврата «по клику». После этого пользователь может вызвать курьера и сделать заказ в Лавке.

Курьер заберет продукты, привезет их покупателю и заберет неподошедший товар из Ultima. Перед этим он проверит и упакует его в защитный пакет. Услуга возврата «по клику» бесплатна для покупателей Ultima и доступна в часы работы ближайшего даркстора – они указаны в приложении.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail