0/5

Лента Новостей

11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Сервисный центр X5 стал лучшим роботизированным центром обслуживания

время публикации: 15:52  20 апреля 2018 года
Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь».
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, получила премию «Лучший общий центр обслуживания 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь». Бизнес X5 ежегодно растет быстрее рынка, роботизация различных процессов позволяет компании преодолевать возможные ограничения в развитии, связанные с человеческим фактором.

Проект по роботизации процессов Сервисного центра X5 стартовал в ноябре 2017 года. За это время уже роботизировано семь процессов: сверка с контрагентом, выгрузка документов из электронного архива, их маршрутизация, контроль отображения документов в SAP и др. Таким образом, ежегодный документооборот роботизированных процессов составит порядка 5 млн документов.

На 31 декабря 2017 года Сервисный центр X5 обслуживал более 250 тыс. сотрудников компании и более 5 000 поставщиков в 63 регионах страны. Его ежегодный документооборот (включая EDI) составляет порядка 100 млн документов.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.