0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений

время публикации: 09:55  06 марта 2021 года
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объявила о начале продаж мусульманских и восточных украшений нового бренда «Дахаби». Сегодня они представлены уже в 100 магазинах страны.
В компании объяснили, что «Дахаби» («Dahabi») в переводе означает «золотой», «мое золото». Для украшений этого бренда характерны основные восточные черты: обилие ярких камней, ажурные плетения и цветочные мотивы.

В коллекции – золотые и серебряные украшения в виде полумесяца, мечети, «руки Фатимы», арабских букв и образов: серьги, кольца, подвески, браслеты. Вся религиозная символика ювелирных изделий соответствует канонам ислама, а светская – художественным традициям Востока, добавили представители ювелирной сети.

Отмечается, что продажи мусульманских украшений в доле всех совершенных покупок по сети растут из года в год. В 2020 году таких ювелирных изделий приобрели на 25% больше, чем, например, в 2018 году. Возраст покупателя таких товаров меньше, чем средний по сети и составляет 36 лет. Гендерно преобладают мужчины – их среди покупателей 40%, хотя обычно – 30%.

В общей доле новых украшений будет 60% серебряных и 40% – золотых изделий. По товарным категориям соотношение распределится так: кольца (20%), серьги (15-20%), браслеты (15-20%), подвески (40-50%). Религиозная и светская продукция будет представлена в равных долях.

«Изделия нового ювелирного бренда производятся на российском заводе "TALANT" под контролем востоковедов и экспертов, которые отлично разбираются в языках, религии и искусстве мусульманских регионов.

Ислам – вторая по численности религия мира. А тех, кто находит эстетическое вдохновение в восточном стиле, – еще больше. Мы уверены, что новый бренд найдет своего клиента», – комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Читайте также:

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала коллекцию украшений в поддержку «Фонда друзей балтийской нерпы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail