0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
время публикации: 09:55  06 марта 2021 года
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объявила о начале продаж мусульманских и восточных украшений нового бренда «Дахаби». Сегодня они представлены уже в 100 магазинах страны.
В компании объяснили, что «Дахаби» («Dahabi») в переводе означает «золотой», «мое золото». Для украшений этого бренда характерны основные восточные черты: обилие ярких камней, ажурные плетения и цветочные мотивы.

В коллекции – золотые и серебряные украшения в виде полумесяца, мечети, «руки Фатимы», арабских букв и образов: серьги, кольца, подвески, браслеты. Вся религиозная символика ювелирных изделий соответствует канонам ислама, а светская – художественным традициям Востока, добавили представители ювелирной сети.

Отмечается, что продажи мусульманских украшений в доле всех совершенных покупок по сети растут из года в год. В 2020 году таких ювелирных изделий приобрели на 25% больше, чем, например, в 2018 году. Возраст покупателя таких товаров меньше, чем средний по сети и составляет 36 лет. Гендерно преобладают мужчины – их среди покупателей 40%, хотя обычно – 30%.

В общей доле новых украшений будет 60% серебряных и 40% – золотых изделий. По товарным категориям соотношение распределится так: кольца (20%), серьги (15-20%), браслеты (15-20%), подвески (40-50%). Религиозная и светская продукция будет представлена в равных долях.

«Изделия нового ювелирного бренда производятся на российском заводе "TALANT" под контролем востоковедов и экспертов, которые отлично разбираются в языках, религии и искусстве мусульманских регионов.

Ислам – вторая по численности религия мира. А тех, кто находит эстетическое вдохновение в восточном стиле, – еще больше. Мы уверены, что новый бренд найдет своего клиента», – комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Читайте также:

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала коллекцию украшений в поддержку «Фонда друзей балтийской нерпы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail