0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров

Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
время публикации: 09:50  18 сентября 2020 года
Быстрая доставка товаров для домашних питомцев заработала в Москве в рамках партнерства сети зоомагазинов «Бетховен» и федерального онлайн-сервиса СберМаркет.
Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером СберМаркета — федерального сервиса по доставке продуктов и товаров на дом. Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу. 

На сегодняшний день к сервису СберМаркет подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).

«Начало совместной работы со СберМаркетом — очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», — рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.

«Сотрудничество с сетью “Бетховен” — это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в СберМаркет все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев" — сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Читайте также: Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail