0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров

Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
время публикации: 09:50  18 сентября 2020 года
Быстрая доставка товаров для домашних питомцев заработала в Москве в рамках партнерства сети зоомагазинов «Бетховен» и федерального онлайн-сервиса СберМаркет.
Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером СберМаркета — федерального сервиса по доставке продуктов и товаров на дом. Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу. 

На сегодняшний день к сервису СберМаркет подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).

«Начало совместной работы со СберМаркетом — очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», — рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.

«Сотрудничество с сетью “Бетховен” — это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в СберМаркет все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев" — сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Читайте также: Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail