0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Теремок» запустит новую сеть в модном формате

«Теремок» запустит новую сеть в модном формате
время публикации: 10:45  21 декабря 2018 года
Первый ресторан под брендом «Припек» откроется в 2019 году.
Сеть блинных «Теремок» создает новую концепцию под названием «Припек», рассказали «Коммерсант» два источника на ресторанном рынке. 

«Это будет модная версия действующих "Теремков"»,— уточнил один из них. По его словам, основателю сети Михаилу Гончарову пришлось придумывать более современную версию «Теремка», чтобы попасть в фуд-холлы, которые стремительно развиваются в Москве (за два года открылось более 20 площадок):

«"Теремок" прежде обращался с заявкой в ряд фуд-холлов, но получал отказ из-за несоответствия его блинных формату площадок». Один из «Припеков» откроется в наступающем году в «Депо» рядом с метро «Белорусская», знает источник. Основатель «Чайхоны №1» Алексей Васильчук, занимающийся подбором арендаторов в этот фуд-холл, не стал комментировать сотрудничество с господином Гончаровым.

В пресс-службе «Теремка» не ответили на вопросы о новом проекте. В декабре Михаил Гончаров на своей странице в Facebook выложил фотографию нового блюда — «Миска "Сытость"», в которое входят гречка, куриное филе, банан, миндаль, сырный соус, лук фри, салат. Из комментариев к публикации следует, что в ассортименте «Теремков» этой «Миски» нет.

Источник издания, близкий к руководству одного из столичных фуд-холлов, говорит, что при выборе арендаторов его площадка останавливается на гастроконцепциях, максимально вписывающихся в современные представления о fast-casual. «Это свежая, только что приготовленная еда, просто, но необычно сервированная, которую не нужно долго ждать. Кроме качества гость получает особую атмосферу»,— перечисляет он.

Сеть «Теремок» основана в 1998 году. В меню — блюда русской кухни, в основном блины с начинками, каши, пельмени и супы. Через ООО «Теремок — русские блины» сетью на паритете владеют Михаил Гончаров и Виталий Свидовский. Сейчас в «Теремке» 298 заведений. Выручка ООО «Теремок — русские блины» в 2017 году составила 3,4 млрд руб., чистая прибыль — 41,7 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Большинство «Теремков» работают на фуд-кортах в ТЦ. В Москве конкуренция между арендаторами таких зон с каждым годом становится жестче. «По мере развития альтернативных форматов еды актуальность фуд-кортов в их традиционном понимании падает»,— рассуждает руководитель отдела ритейл-консалтинга JLL Полина Жилкина. По ее словам, зона общепита сама по себе остается важным генератором трафика, но нужно разнообразие — там должны быть не только традиционные фуд-кортовые, но и уникальные ресторанные концепции. «Таким образом, текущий спрос на питание вне дома распределяется среди большего числа игроков»,— объясняет госпожа Жилкина. Она подчеркивает, что на этом фоне представители традиционного формата фуд-корта стараются искать новые ниши и форматы, чтобы не терять привлекательность для молодых потребителей.

Диверсификация форматов — главный тренд российского рынка общепита. ГК «Шоколадница» Александра Колобова в этом году добавила к портфелю брендов лапшичные Panda Express и начала осваивать мобильные форматы продажи кофе, например через автоматы. «Кофемания» собирается тиражировать более демократичные кофейни Hello People, в том числе в фуд-холлах. Другим трендом на рынке стало увеличение доли экономичных брендов в составе ресторанных холдингов, говорится в обзоре рынка кафе и ресторанов JLL. В 2016–2017 годах активность проявляли заведения со средним чеком 1–1,5 тыс. руб. Параллельно в меню заведений из более высокой ценовой категории (средний чек 1,5–4 тыс. руб.) расширился ассортимент напитков и блюд с демократичной стоимостью.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.