0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Теремок» запустит новую сеть в модном формате

время публикации: 10:45  21 декабря 2018 года
Первый ресторан под брендом «Припек» откроется в 2019 году.
Сеть блинных «Теремок» создает новую концепцию под названием «Припек», рассказали «Коммерсант» два источника на ресторанном рынке. 

«Это будет модная версия действующих "Теремков"»,— уточнил один из них. По его словам, основателю сети Михаилу Гончарову пришлось придумывать более современную версию «Теремка», чтобы попасть в фуд-холлы, которые стремительно развиваются в Москве (за два года открылось более 20 площадок):

«"Теремок" прежде обращался с заявкой в ряд фуд-холлов, но получал отказ из-за несоответствия его блинных формату площадок». Один из «Припеков» откроется в наступающем году в «Депо» рядом с метро «Белорусская», знает источник. Основатель «Чайхоны №1» Алексей Васильчук, занимающийся подбором арендаторов в этот фуд-холл, не стал комментировать сотрудничество с господином Гончаровым.

В пресс-службе «Теремка» не ответили на вопросы о новом проекте. В декабре Михаил Гончаров на своей странице в Facebook выложил фотографию нового блюда — «Миска "Сытость"», в которое входят гречка, куриное филе, банан, миндаль, сырный соус, лук фри, салат. Из комментариев к публикации следует, что в ассортименте «Теремков» этой «Миски» нет.

Источник издания, близкий к руководству одного из столичных фуд-холлов, говорит, что при выборе арендаторов его площадка останавливается на гастроконцепциях, максимально вписывающихся в современные представления о fast-casual. «Это свежая, только что приготовленная еда, просто, но необычно сервированная, которую не нужно долго ждать. Кроме качества гость получает особую атмосферу»,— перечисляет он.

Сеть «Теремок» основана в 1998 году. В меню — блюда русской кухни, в основном блины с начинками, каши, пельмени и супы. Через ООО «Теремок — русские блины» сетью на паритете владеют Михаил Гончаров и Виталий Свидовский. Сейчас в «Теремке» 298 заведений. Выручка ООО «Теремок — русские блины» в 2017 году составила 3,4 млрд руб., чистая прибыль — 41,7 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Большинство «Теремков» работают на фуд-кортах в ТЦ. В Москве конкуренция между арендаторами таких зон с каждым годом становится жестче. «По мере развития альтернативных форматов еды актуальность фуд-кортов в их традиционном понимании падает»,— рассуждает руководитель отдела ритейл-консалтинга JLL Полина Жилкина. По ее словам, зона общепита сама по себе остается важным генератором трафика, но нужно разнообразие — там должны быть не только традиционные фуд-кортовые, но и уникальные ресторанные концепции. «Таким образом, текущий спрос на питание вне дома распределяется среди большего числа игроков»,— объясняет госпожа Жилкина. Она подчеркивает, что на этом фоне представители традиционного формата фуд-корта стараются искать новые ниши и форматы, чтобы не терять привлекательность для молодых потребителей.

Диверсификация форматов — главный тренд российского рынка общепита. ГК «Шоколадница» Александра Колобова в этом году добавила к портфелю брендов лапшичные Panda Express и начала осваивать мобильные форматы продажи кофе, например через автоматы. «Кофемания» собирается тиражировать более демократичные кофейни Hello People, в том числе в фуд-холлах. Другим трендом на рынке стало увеличение доли экономичных брендов в составе ресторанных холдингов, говорится в обзоре рынка кафе и ресторанов JLL. В 2016–2017 годах активность проявляли заведения со средним чеком 1–1,5 тыс. руб. Параллельно в меню заведений из более высокой ценовой категории (средний чек 1,5–4 тыс. руб.) расширился ассортимент напитков и блюд с демократичной стоимостью.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.