0/5

Лента Новостей

14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:35 СДЭК объявил о полном переходе на календарные сроки доставки
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений

Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений
время публикации: 17:15  21 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry открыла 4000-е отделение. Пункт выдачи начал работу в Челябинске по адресу: ул. 250 лет Челябинску, дом 75.
За год сеть компании выросла на 500 точек, количество городов присутствия увеличилось до 650. В 2020-м Boxberry расширяет географию за счет небольших городов в разных областях страны. Так, список населенных пунктов пополнили подмосковные Дмитров и Чехов, ярославский Переславль-Залесский и Арск в республике Татарстан.

Несмотря на пандемию, спрос на услугу самовывоза среди клиентов Boxberry продолжает расти. Если весной пик популярности пришелся на курьерскую доставку (её объемы выросли в 2 раза), то к концу года доля отправлений, доставляемых в пункты выдачи, составила 93%.

«Многие уже привыкли получать свои покупки в отделениях у дома. И чем больше их открывается, тем доступнее становится самовывоз. Это удобный способ доставки для тех, кто хочет не зависеть от расписания курьера.

Клиент получает недорогую услугу, сочетающую в себе хорошие сроки и сервис. Сейчас он может не только получить, но и отправить посылку, а также оформить возврат в интернет-магазин быстро, без очередей и лишней волокиты», — рассказывает директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.

Партнерская программа Boxberry предполагает открытие пунктов выдачи на основе действующего бизнеса — небольших магазинов, фотосалонов, туристических агентств и т. п. Предпринимателю не нужно платить паушальный взнос и роялти, как при покупке франшизы. Он получает вознаграждение за выдачу и прием отправлений, а также соблюдение стандартов обслуживания.

Boxberry, со своей стороны, гарантирует поток заказов, техническую поддержку и помогает обучить персонал. В период пандемии такая схема помогла выжить многим предпринимателям в разных регионах страны.

«Ограничительные меры очень больно ударили по сегменту малого бизнеса, особенно в небольших городах. Длительный простой и снижение покупательской активности в офлайне имели катастрофические последствия для предпринимателей.

В этих условиях открытие пункта выдачи стало для многих возможностью не просто получать дополнительный доход, но и удержать свой основной бизнес на плаву. Количество отправлений увеличилось по сравнению с 2019 годом, а, следовательно, — выросли и партнерские вознаграждения.

Кроме того, за счет выдачи заказов многим удалось привлечь к основному бизнесу новых клиентов. Конечно, приходится строго соблюдать профилактические меры и высокие стандарты обслуживания, но это небольшая цена за возможность работать и сохранить свой бизнес», — объясняет Александр Митурич.

Многие пункты Boxberry являются одновременно и пунктами приема заказов для местных интернет-магазинов. Это позволяет ритейлерам экономить время и транспортные расходы при передаче товаров на доставку, что особенно актуально для небольших партий.

Рост сети Boxberry обеспечивает интернет-магазинам расширение географии доставки и возможность концентрироваться на развитии бизнеса, решая все логистические проблемы.

Читайте также: Boxberry выпустила мобильное приложение            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail