0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений

время публикации: 17:15  21 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry открыла 4000-е отделение. Пункт выдачи начал работу в Челябинске по адресу: ул. 250 лет Челябинску, дом 75.
За год сеть компании выросла на 500 точек, количество городов присутствия увеличилось до 650. В 2020-м Boxberry расширяет географию за счет небольших городов в разных областях страны. Так, список населенных пунктов пополнили подмосковные Дмитров и Чехов, ярославский Переславль-Залесский и Арск в республике Татарстан.

Несмотря на пандемию, спрос на услугу самовывоза среди клиентов Boxberry продолжает расти. Если весной пик популярности пришелся на курьерскую доставку (её объемы выросли в 2 раза), то к концу года доля отправлений, доставляемых в пункты выдачи, составила 93%.

«Многие уже привыкли получать свои покупки в отделениях у дома. И чем больше их открывается, тем доступнее становится самовывоз. Это удобный способ доставки для тех, кто хочет не зависеть от расписания курьера.

Клиент получает недорогую услугу, сочетающую в себе хорошие сроки и сервис. Сейчас он может не только получить, но и отправить посылку, а также оформить возврат в интернет-магазин быстро, без очередей и лишней волокиты», — рассказывает директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.

Партнерская программа Boxberry предполагает открытие пунктов выдачи на основе действующего бизнеса — небольших магазинов, фотосалонов, туристических агентств и т. п. Предпринимателю не нужно платить паушальный взнос и роялти, как при покупке франшизы. Он получает вознаграждение за выдачу и прием отправлений, а также соблюдение стандартов обслуживания.

Boxberry, со своей стороны, гарантирует поток заказов, техническую поддержку и помогает обучить персонал. В период пандемии такая схема помогла выжить многим предпринимателям в разных регионах страны.

«Ограничительные меры очень больно ударили по сегменту малого бизнеса, особенно в небольших городах. Длительный простой и снижение покупательской активности в офлайне имели катастрофические последствия для предпринимателей.

В этих условиях открытие пункта выдачи стало для многих возможностью не просто получать дополнительный доход, но и удержать свой основной бизнес на плаву. Количество отправлений увеличилось по сравнению с 2019 годом, а, следовательно, — выросли и партнерские вознаграждения.

Кроме того, за счет выдачи заказов многим удалось привлечь к основному бизнесу новых клиентов. Конечно, приходится строго соблюдать профилактические меры и высокие стандарты обслуживания, но это небольшая цена за возможность работать и сохранить свой бизнес», — объясняет Александр Митурич.

Многие пункты Boxberry являются одновременно и пунктами приема заказов для местных интернет-магазинов. Это позволяет ритейлерам экономить время и транспортные расходы при передаче товаров на доставку, что особенно актуально для небольших партий.

Рост сети Boxberry обеспечивает интернет-магазинам расширение географии доставки и возможность концентрироваться на развитии бизнеса, решая все логистические проблемы.

Читайте также: Boxberry выпустила мобильное приложение            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail