0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»

Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
время публикации: 18:30  24 апреля 2019 года
Цель карты – увлечь детей чтением и позволить им быть свободными в выборе литературы.
Лидер книжного рынка, розничная сеть «Читай-город» представила уникальный на российском рынке продукт – «Личную карту читай-агента».

Карта создана для детей младше 16 лет, а цель проекта – увлечь детей процессом чтения и превратить их посещение книжного магазина в желанный и, главное, самостоятельный поступок.

Карта имеет возрастной ценз в отношении ассортимента, доступного для покупки. Книги, имеющие маркировку «Для детей старшего возраста» или «Рекомендовано для детей старше 16 лет» приобрести с ее помощью нельзя.

На начальном этапе карта доступна в магазина сети, расположенных в городах-миллионниках. В компании «Читай-город» объяснили это тем, что в крупных городах родители более лояльно относятся к свободному литературному выбору своих детей. В то же время, в регионах до сих пор взрослые склонны к рекомендательной системе выбора детской литературы и в меньшей степени готовы прислушиваться к пожеланиям ребенка и удовлетворять их.

В случае успешности начальной стадии проекта до конца 2019 года в компании планируют масштабировать карту на все магазины сети. 

С помощью «Личной карты читай-агента» можно совершить покупки только в розничных магазинах, – интернет-покупки по ней невозможны. 

Новая карта продается с 22 апреля, и, как рассказала Елена Абрамова, руководитель PR-службы сети книжных магазинов «Читай-город», за первый день с начала проекта, уже было приобретено более 1000 карт.

Читайте также:
Интервью с генеральным директором сети книжных магазинов «Читай-город» Михаилом Иванцовым

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.