0/5

Лента Новостей

11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
время публикации: 11:35  23 января 2025 года
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») открыла первый даркстор в Москве и начала тестировать новую модель доставки.
До сих пор доставка работала на базе офлайн-магазинов «Дикси». Дарксторы обеспечат более высокую операционную эффективность онлайн-канала для бизнеса, а для покупателей – расширенный ассортимент и более быструю доставку.

Первый даркстор «Дикси» открылся в Москве по адресу: Наметкина, 3. Здесь будут собираться заказы для доставки в несколько районов на юге столицы.

Площадь объекта составляет 550 кв. м, ассортимент насчитывает более 5 тыс. наименований, включая готовую еду. Кроме того, «Дикси» в рамках пилота планирует разместить в дарксторе дополнительный ассортимент, который пользуется повышенным спросом при онлайн-покупках.

В дарксторе обрабатываются заказы, сделанные через собственный сервис «Дикси» (сайт и мобильное приложение), а также через партнеров-агрегаторов. Заказы развозят курьеры «Магнит Доставки» и других партнеров. Целевые сроки доставки составляют от 30 минут.

В 2025 году «Дикси» планирует протестировать модель доставки на базе дарксторов в Москве и открыть ряд новых объектов, увеличив их общее количество к концу года до 20. В настоящее время компания ведет поиск подходящих площадок. Затем «Дикси» примет решение о дальнейшем развитии доставки на базе дарксторов.

Также в связи с запуском новой модели доставки «Дикси» планирует расширение команды и ведет поиск специалистов, в том числе на позиции директоров дарксторов. В задачи директора даркстора входит управление персоналом, выстраивание процессов на объекте, обеспечение плановых результатов и непрерывное улучшение операционных показателей.

«Запуск доставки из дарксторов позволит нам улучшить сервис для покупателей, в первую очередь, за счет расширенного ассортимента и быстроты сборки заказов. Мы видим, что наибольшим спросом у наших покупателей и на рынке в целом пользуется экспресс-доставка, и открытие дарксторов позволит нам сократить время выполнения заказов. Также мы планируем доставлять из дарксторов свежую выпечку и горячий кофе. Для этого важно, чтобы даркстор находился рядом с покупателем, поэтому мы заняты подбором качественных локаций.

В этом году мы протестируем модель доставки из дарксторов в Москве, а затем примем решение о дальнейшем масштабировании проекта. При этом «Дикси» продолжит развивать доставку на базе офлайн-магазинов, подключая к сервису новые торговые точки в локациях, где это востребовано и экономически эффективно», - отметил Сергей Колошко, директор по электронной коммерции розничной сети «Дикси».

Сервис e-commerce «Дикси» по итогам 2024 года вырос более чем на 200%. Почти 90% онлайн-продаж пришлось на ключевые для сети регионы – Москву и Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области.

Читайте также:
«Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail