0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Сеть «Газпромнефть» совместно с Константином Хабенским подвели итоги благотворительного флэшмоба «Дарю мечту»

время публикации: 14:55  30 января 2019 года
Каждый клиент АЗС смог помочь детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Сеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

За 2 месяца более 3 млн человек приняли участие в благотворительной кампании, узнали о работе фонда и смогли сделать доброе дело, просто выпив чай или кофе на заправке. В Топ-5 «добрых регионов» вошли Московская область, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск и Ярославль, где автолюбители выпили 1,8 млн чашек кофе и чая.

Общие итоги акции поразительны: 3 707 341 купленный напиток и 18 536 705 рублей, перечисленных на благотворительность.

Собранные средства помогут в реализации двух программ Фонда Хабенского: «Знать и не бояться» и «Помощь медицинским учреждениям», направленных на развитие системы ранней диагностики опухолей головного мозга, профессиональную подготовку врачей в регионах и поставку высокотехнологичного медицинского оборудования и расходных материалов в те федеральные медицинские учреждения, где ежегодно проходят лечение и реабилитацию дети с опухолями головного мозга.

«Приобщить людей к благотворительности и сделать ее частью повседневной жизни клиентов без дополнительных затрат с их стороны — такую цель мы ставили перед собой в благотворительной кампании «Дарю мечту». Кофе — флагманский продукт Drive Café на АЗС «Газпромнефть», а поверхность стаканчиков — эффективный канал коммуникации, к использованию которого мы относимся ответственно», — отметил Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж ПАО «Газпром нефть».

Константин Хабенский: «Конечно, такие масштабные акции, вовлекающие в благотворительность миллионы людей по всей стране, случаются нечасто. Но когда это происходит, мы можем быть уверены: наших сторонников, людей, которые поняли, как это может быть просто — помогать другим, людей, которые теперь всегда будут думать «а что еще я могу сделать для того, кто в беде?» стало в разы больше. И акция «Дарю мечту» — именно такой случай. Я и моя команда говорим спасибо всем, благодаря кому эта акция состоялась, и каждому, кто принял в ней участие».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.