Новости сегодня
Все новости →Сеть Hoff увеличила выручку на 43,4% в 2017 году
Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-декабре выросли на 13,8%, продажи через интернет — в 1,5 раза, составив 3,7 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 14%.
В 2017 году Hoff открыл 11 новых магазинов — 7 гипермаркетов, а также 4 магазина мини-формата Hoff Home. Количество посетителей магазинов превысило 12 миллионов человек.
«Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж», — отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.
Сеть Hoff принадлежит компании «Домашний интерьер», которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем «Домашний интерьер» объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сеть включает в себя 22 гипермаркета и 11 магазинов мини-формата
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: РИА Новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах