0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
Сеть кафе Prime выходит за пределы Москвы

Сеть кафе Prime выходит за пределы Москвы

Сеть кафе Prime выходит за пределы Москвы
Агрессивный рост сервисов доставки еды и расширение ассортимента готовых блюд в розничных сетях вынуждают московских рестораторов начать региональную экспансию.
В ближайшие два года сеть кафе Prime намерена выйти за пределы Москвы и Подмосковья, сообщила «Коммерсанту» представитель компании Мария Лошкова. По ее словам, планируется открыть заведения в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. 

Выход в новый регион подразумевает создание собственной фабрики-кухни, поэтому Prime будет запускать сразу по несколько точек, говорит она. Так, только в Санкт-Петербурге сеть планирует открыть минимум семь заведений. По словам госпожи Лошковой, несколько площадок в городе уже найдено. Она не уточнила количество заведений, которые могут быть открыты в новых городах.

Prime входит в Novikov Group Аркадия Новикова. На данный момент управляет сотней заведений в Москве и Подмосковье. Работает в формате fast casual, предполагающем быстрое обслуживание и качественную еду. По данным «Infoline-Аналитики», в 2018 году оборот сети был на уровне 3,3 млрд руб. Prime создавалась по типу британской сети Pret A Manger, где на открытых витринах продукция из натуральных продуктов с минимальным сроком хранения.

В Москве открытие одного кафе обходится Prime в 15–20 млн руб., в регионах сумма может быть снижена на 10–15%, говорит Мария Лошкова. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на создание небольшого производства на арендованных площадях для обслуживания до 20 точек может потребоваться еще около 50 млн руб. Инвестиции в полноценную фабрику-кухню он оценивает примерно в 200 млн руб., не учитывая стоимости помещения.

Один из вариантов развития Prime в новых городах — работа с местным партнером из ресторанного бизнеса, который может получить региональную мастер-франшизу, говорит Мария Лошкова. По мнению господина Бурмистрова, в Санкт-Петербурге сеть предпочтет работать самостоятельно — это достаточно большой рынок, а близость с Москвой обеспечивает узнаваемость бренда. Но в удаленных городах, скорее всего, Prime будет открываться через партнеров, которым предстоит развивать проект фактически с нуля, отмечает он. В целом, по словам эксперта, с развитием доставки еды и ростом сети «Вкусвилл», которая активно расширяет ассортимент готовых блюд из свежих продуктов, экспансия Prime в регионы может быть необходимым шагом для выживания всего бизнеса.

Как отмечает Мария Лошкова, из-за более низкой ставки аренды и уровня зарплат в других городах России Prime может снизить цену в региональных ресторанах. Кроме того, ассортимент в заведениях сети будет пересмотрен с учетом предпочтений местных жителей, добавляет она. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков уверен, что для успешной конкуренции за пределами Москвы Prime предстоит снизить цены как минимум на 20%. Сегодня классический сэндвич в сети доступен по 179 руб., паста с курицей карри — по 259 руб.

Fast casual — один из самых быстрорастущих форматов на ресторанном рынке. По данным NPD Group, в 2018 году оборот этих заведений увеличился более чем на 60%, до 37,5 млрд руб., что достигает около 2,5% рынка общественного питания.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  02 апреля 2019 года
Теги: регионы, кафе


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru