0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть мультибрендовых магазинов KORNERS займет квадраты MEXX

Сеть мультибрендовых магазинов KORNERS займет квадраты MEXX
время публикации: 15:19  23 октября 2015 года
Теги: Mexx, KORNERS
До конца года 9 магазинов MEXX будут переформатированы в KORNERS.
BNS Group (дистрибьютор брендов Michael Kors, Topshop, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и MEXX в РФ) продолжает развитие своего собственного проекта - сети мультибрендовых магазинов KORNERS. В магазинах бренда продаются коллекции MEXX, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, MORE&MORE и COMMA.    

На сегодня компания уже успела открыть 4 фирменных магазина KORNERS: 2 - в Москве в "МЕГА Белая Дача" и "МЕГА Теплый Стан", 2 – в Санкт-Петербурге в "МЕГА Дыбенко" и "МЕГА Парнас". Такая информация содержится в материалах BNS. 

В планах компании открыть еще несколько магазинов до конца 2015 года. До этого времени 9 магазинов MEXX планируется переформатировать в KORNERS. Планы преимущественно коснутся магазинов MEXX в торговых центрах "МЕГА". Это "позволит охватить более широкую аудиторию и занять ведущие позиции в сегменте", - отмечается в сообщении BNS. 

Свой собственный проект под брендом KORNERS BNS стала развивать в этом году. Первый одноименный магазин открылся в июне 2015 года. Объек занял 800 кв. м. в торговом комплексе "МЕГА Белая Дача". 

BNS Group, в рамках усиления своего присутствия на рынке, планирует открыть еще несколько магазинов KORNERS до конца 2015 года. Развитие нового проекта обусловлено желанием компании разнообразить портфель брендов и развивать не только глобальные марки посредством франчайзинга, но и продолжить работу над собственными проектами.
Читайте также в новостях:
15:20, 17 августа 2017
14:24, 11 июля 2017