0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Сеть мультибрендовых магазинов KORNERS займет квадраты MEXX

время публикации: 15:19  23 октября 2015 года
Теги: Mexx, KORNERS
До конца года 9 магазинов MEXX будут переформатированы в KORNERS.
BNS Group (дистрибьютор брендов Michael Kors, Topshop, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и MEXX в РФ) продолжает развитие своего собственного проекта - сети мультибрендовых магазинов KORNERS. В магазинах бренда продаются коллекции MEXX, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, MORE&MORE и COMMA.    

На сегодня компания уже успела открыть 4 фирменных магазина KORNERS: 2 - в Москве в "МЕГА Белая Дача" и "МЕГА Теплый Стан", 2 – в Санкт-Петербурге в "МЕГА Дыбенко" и "МЕГА Парнас". Такая информация содержится в материалах BNS. 

В планах компании открыть еще несколько магазинов до конца 2015 года. До этого времени 9 магазинов MEXX планируется переформатировать в KORNERS. Планы преимущественно коснутся магазинов MEXX в торговых центрах "МЕГА". Это "позволит охватить более широкую аудиторию и занять ведущие позиции в сегменте", - отмечается в сообщении BNS. 

Свой собственный проект под брендом KORNERS BNS стала развивать в этом году. Первый одноименный магазин открылся в июне 2015 года. Объек занял 800 кв. м. в торговом комплексе "МЕГА Белая Дача". 

BNS Group, в рамках усиления своего присутствия на рынке, планирует открыть еще несколько магазинов KORNERS до конца 2015 года. Развитие нового проекта обусловлено желанием компании разнообразить портфель брендов и развивать не только глобальные марки посредством франчайзинга, но и продолжить работу над собственными проектами.
Читайте также в новостях:
15:20, 17 августа 2017
14:24, 11 июля 2017