0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Сеть мультибрендовых магазинов KORNERS займет квадраты MEXX

Сеть мультибрендовых магазинов KORNERS займет квадраты MEXX
время публикации: 15:19  23 октября 2015 года
Теги: Mexx, KORNERS
До конца года 9 магазинов MEXX будут переформатированы в KORNERS.
BNS Group (дистрибьютор брендов Michael Kors, Topshop, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и MEXX в РФ) продолжает развитие своего собственного проекта - сети мультибрендовых магазинов KORNERS. В магазинах бренда продаются коллекции MEXX, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, MORE&MORE и COMMA.    

На сегодня компания уже успела открыть 4 фирменных магазина KORNERS: 2 - в Москве в "МЕГА Белая Дача" и "МЕГА Теплый Стан", 2 – в Санкт-Петербурге в "МЕГА Дыбенко" и "МЕГА Парнас". Такая информация содержится в материалах BNS. 

В планах компании открыть еще несколько магазинов до конца 2015 года. До этого времени 9 магазинов MEXX планируется переформатировать в KORNERS. Планы преимущественно коснутся магазинов MEXX в торговых центрах "МЕГА". Это "позволит охватить более широкую аудиторию и занять ведущие позиции в сегменте", - отмечается в сообщении BNS. 

Свой собственный проект под брендом KORNERS BNS стала развивать в этом году. Первый одноименный магазин открылся в июне 2015 года. Объек занял 800 кв. м. в торговом комплексе "МЕГА Белая Дача". 

BNS Group, в рамках усиления своего присутствия на рынке, планирует открыть еще несколько магазинов KORNERS до конца 2015 года. Развитие нового проекта обусловлено желанием компании разнообразить портфель брендов и развивать не только глобальные марки посредством франчайзинга, но и продолжить работу над собственными проектами.
Читайте также в новостях:
15:20, 17 августа 2017
14:24, 11 июля 2017