0/5

Лента Новостей

14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Сеть мультибрендовых магазинов KORNERS займет квадраты MEXX

время публикации: 15:19  23 октября 2015 года
Теги: Mexx, KORNERS
До конца года 9 магазинов MEXX будут переформатированы в KORNERS.
BNS Group (дистрибьютор брендов Michael Kors, Topshop, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и MEXX в РФ) продолжает развитие своего собственного проекта - сети мультибрендовых магазинов KORNERS. В магазинах бренда продаются коллекции MEXX, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, MORE&MORE и COMMA.    

На сегодня компания уже успела открыть 4 фирменных магазина KORNERS: 2 - в Москве в "МЕГА Белая Дача" и "МЕГА Теплый Стан", 2 – в Санкт-Петербурге в "МЕГА Дыбенко" и "МЕГА Парнас". Такая информация содержится в материалах BNS. 

В планах компании открыть еще несколько магазинов до конца 2015 года. До этого времени 9 магазинов MEXX планируется переформатировать в KORNERS. Планы преимущественно коснутся магазинов MEXX в торговых центрах "МЕГА". Это "позволит охватить более широкую аудиторию и занять ведущие позиции в сегменте", - отмечается в сообщении BNS. 

Свой собственный проект под брендом KORNERS BNS стала развивать в этом году. Первый одноименный магазин открылся в июне 2015 года. Объек занял 800 кв. м. в торговом комплексе "МЕГА Белая Дача". 

BNS Group, в рамках усиления своего присутствия на рынке, планирует открыть еще несколько магазинов KORNERS до конца 2015 года. Развитие нового проекта обусловлено желанием компании разнообразить портфель брендов и развивать не только глобальные марки посредством франчайзинга, но и продолжить работу над собственными проектами.
Читайте также в новостях:
15:20, 17 августа 2017
14:24, 11 июля 2017