0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть «О’КЕЙ» рассказала о результатах работы в первой половине года

время публикации: 09:31  30 июля 2019 года
Компания O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и первую половину 2019 года.
В сообщении ритейлера говорится, что органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за второй квартал 2019 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении – до 39 510 млн рублей.

Во втором квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 3% в годовом выражении – до 34 911 млн рублей из-за роста трафика и размера корзины. 

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла за рассматриваемое время на 37,8% в годовом выражении – до 4 599 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 30,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,3% в годовом выражении). 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) увеличилась во втором квартале на 3,3% в годовом выражении попричине роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 1,7% и 1,5%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 1,8% в годовом выражении во втором квартале 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,3% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гипермаркеты Группы продемонстрировали дальнейшее последовательное улучшение показателей LFL.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 17,9% в годовом выражении во втором квартале 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,4% и 5,8%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дискаунтеры Группы продемонстрировали устойчивый рост LFL-трафика.

Также в компании рассказали, что во втором квартале 2019 года открыли два новых дискаунтера.

Основные операционные показатели компании за первую половину 2019 года

Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении – до 78 926 млн рублей.

За первую половину 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 0,4% в годовом выражении – до 70 342 млн рублей на фоне роста трафика и увеличения инфляции на полке.

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла на 37% в годовом выражении за первую половину 2019 года – до 8 583 млн рублей за счет устойчивой динамики трафика (рост на 28,6% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 6,5% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 0,6% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,8% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» уменьшилась на 1% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 18,7% в годовом выражении за первую половину 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,8% и 6,2%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первую половину 2019 года открыты четыре новых дискаунтера.

В компании ожидают, что рост чистой розничной выручки гипермаркетов Группы составит около нуля по итогам 2019 года. Вместе с тем, прогнозируется двузначный рост LFL-показателей в сегменте дискаунтеров. В 2019 году планируется открытие до 30 новых магазинов.

Напомним, O`KEY Group S.A. представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ»и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 29 июля 2019 года в Группу входит 164 магазина в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).

Читайте также:  О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.